denfil2005, передние суппорта одинаковы. Поэтому, передние колодки подходят от Форда и даже "лягушек".
Заклинил и у меня правый суппорт. Открутил тормозной шланг и суппорт на столе. Заглянул под пыльник а там полно ржавчины. Переборка. Вытащить цилиндрик не смог, сидел плотно. Пришлось опять прикрутить шланг и нажатием педали выдавить его. Спасибо за информацию по подходящему цилиндрику, взял новый. Можно было и свой поставить, но микрораковины от ржи появились. А цена на новый соразмерна с ремкомплетом, чуть меньше 4$.
Манжету смазывал тормозухой, но зашел поршенек миллиметров на 15, а дальше вдавить руками не получилось. Читал здесь в теме про приспособу для этого, которой не оригинальный поршенек не задавить. Но у меня такой и нет. Нашел длинный болт приспособил его для вдавливания.
Ну а дальше намучился с одеванием пыльника на посадочное место на суппорте. В две руки не смог, помогли руки соседа. Сделал вывод, что при сборке лучше вначале одеть пыльник на суппорт, а уже потом вставлять поршенек.
Последний раз редактировалось Turkol; 13.06.2021 в 21:58.
Основной параметр поршня это его диаметр, и он 54 мм. А то что паз для пыльника выше на 2 мм чем в оригинале, так это на работу узла никакого влияния не оказывает. Ну и оригинал вроде как вороненый, а новый похож на никелированный. И вот это черное покрытие в оригинале от коррозии слезло. И на этом месте явно возникнет новый очаг. Так что проще заменить.
Да и донышко немного отличается. У оригинального оно фигурное с элеменом полукруга, возможно что бы увеличить площадь. У неоригинала плоское. Может это и влияет на силу давления, если сравнивать оба новых. Но подгулявший старый явно будет уступать новому.