Like Tree40поблагодарили

переборка переднего суппорта

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    denfil2005
    Участник
    Triangle, а при чем тут ремкомплект для форд???переборка переднего суппорта-remkomplekt.jpg
    Может поэтому не лэза?
    На турана идет Autofren D4656


  2. #42
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    а при чем тут ремкомплект для форд?
    А он дешевле.

  3. #43
    serg_w
    Участник
    denfil2005, передние суппорта одинаковы. Поэтому, передние колодки подходят от Форда и даже "лягушек".

  4. #44
    Turkol
    Участник
    Заклинил и у меня правый суппорт. Открутил тормозной шланг и суппорт на столе. Заглянул под пыльник а там полно ржавчины. Переборка. Вытащить цилиндрик не смог, сидел плотно. Пришлось опять прикрутить шланг и нажатием педали выдавить его. Спасибо за информацию по подходящему цилиндрику, взял новый. Можно было и свой поставить, но микрораковины от ржи появились. А цена на новый соразмерна с ремкомплетом, чуть меньше 4$.
    переборка переднего суппорта-img_20210613_131644-1-.jpg
    Манжету смазывал тормозухой, но зашел поршенек миллиметров на 15, а дальше вдавить руками не получилось. Читал здесь в теме про приспособу для этого, которой не оригинальный поршенек не задавить. Но у меня такой и нет. Нашел длинный болт приспособил его для вдавливания.
    переборка переднего суппорта-img_20210613_134539-1-.jpg
    Ну а дальше намучился с одеванием пыльника на посадочное место на суппорте. В две руки не смог, помогли руки соседа. Сделал вывод, что при сборке лучше вначале одеть пыльник на суппорт, а уже потом вставлять поршенек.
    Последний раз редактировалось Turkol; 13.06.2021 в 21:58.

  5. #45
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    .. А цена на новый соразмерна с ремкомплетом, чуть меньше 4$.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210613_131644[1].jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	107.8 Кб 
ID:	70672
    Только мне кажется, что поршни то разные? Новый отличается от старого...

  6. #46
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Только мне кажется, что поршни то разные? Новый отличается от старого...
    Основной параметр поршня это его диаметр, и он 54 мм. А то что паз для пыльника выше на 2 мм чем в оригинале, так это на работу узла никакого влияния не оказывает. Ну и оригинал вроде как вороненый, а новый похож на никелированный. И вот это черное покрытие в оригинале от коррозии слезло. И на этом месте явно возникнет новый очаг. Так что проще заменить.
    Да и донышко немного отличается. У оригинального оно фигурное с элеменом полукруга, возможно что бы увеличить площадь. У неоригинала плоское. Может это и влияет на силу давления, если сравнивать оба новых. Но подгулявший старый явно будет уступать новому.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Отчет задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте
    от Яков ГЛ в разделе Ремонт
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 06.06.2025, 17:15
  2. Переборка стартера.
    от Dicson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 22.10.2019, 08:20
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •