Вообщем вот так, интервал между тапкой в пол и поднятием оборотов мб быть разный, буквально сегодня вообще выехал на перекрёсток и держал тапку в полу секунд 5 наверное и ничего не происходило...
Интересный знак износа колодок..
Та же ерунда, нажимаешь а реакции нет, сегодня как раз было первый раз за прошедший месяц!Заметил что был включен климат+кондей!Может и правда связь есть!
Ребята, а перед тем как "не едет" торможение было? Ведь датчик на педали тормоза - такая сволочь, многим уже крови попил. А что, ежели начать с него?
Завтра проверю.
Может это датчик положения педали сцепления виноват?
Просто на сайте http://vwts.ru/forum/151584
написано что нужен этот датчик для:
1. Отключение системы круиз-контроля (раньше отключался а сейчас работает нормально)
2. кратковременное ограничение подачи топлива (что я и наблюдаю, потому что когда утапливаешь педальку обороты сначала немного падают, а потом поднимаются) для снижения дергания движка при переключении передач.