Яков ГЛ и у нас показывал- http://www.touran-club.ru/f/talks/86...pro-turan/p149
Яков ГЛ и у нас показывал- http://www.touran-club.ru/f/talks/86...pro-turan/p149
На BKD разве есть шестигранник,у нас другой привод насоса.
У нас на 1,9/2,0 л. дизеле стоит цепь. Этот "шестигранник" стоит на движках с "CR", типа CBAA,CBAB.
Последний раз редактировалось serg_w; 13.04.2013 в 08:32.
У нас нет и балансирных валов,шестигранник и его проблемы, это про 2 TDI BMA,BKP, BMP.
serg_w
а на CFHC, что идет?
вскрытие показало следующие. насос в порядке. причиной поломки послужило следующие. пока машина болталась в белоруссии между францией и мной у нее какой то мудак залез в двигатель.так вот кореные вкладыши какимто образом выдавило и раскатало, мое мнение такого что они либо не от этой машины либо какого то ремонта ставленые. на колене задиров нет оно просто лопнуло.возможно перегрев..возможно еще что то. Весь двигун собран на русский белый герметик. Вот такой машин я купил себе и как тока 40 тысяч проехал не понятно. Больше повреждений нет. Решено так как масло не ест.Голову не вскрывать так как снизу глянул вроде цилиндры добрые. Заменю свечи накала и резинки на форсунках на всякий пожарный. Заказал комплект вкладышей на вал.новый ремень грм и все сальники и резинки в том числе на всю систему ЕГР. Все оригинал. Прокладки на кронштейн масленного фильтра тандемник и т.д. Новые болты на маховик. Ну вообщем все что откуручивалось и прилигалось на замену. Завтра пойду заказывать калено. Ориентировочная стоимость ремонта на данный момент 22 работа со снять поставить. 18 вал и ЗЧ на 30 килорублей
Последний раз редактировалось Vitaly74; 19.03.2013 в 20:34.
Завтра пофоткаю будут фото