Кто снимал блок предохранителей под капотом,подскажите,как это делать.....такую тему тут не нашёл...
Кто снимал блок предохранителей под капотом,подскажите,как это делать.....такую тему тут не нашёл...
Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека
– Отсоединить аккумуляторную батарею
– Сдвинуть предохранительную скобу -1- в -направлении стрелки- и снять крышку коммутационного блока -2- движением вверх.
– Открутить шестигранные гайки -1-.
– Открыть крышку -3- проводки на коммутационном блоке по -стрелке-.
– Снять клеммы проводов со шпилек.
– Высвободить провода из направляющих.
– Вывернуть центральный винт -стрелка- коммутационного блока -1-.
При выкручивании центрального винта -стрелка- коммутационный блок -1- будет отжат вверх от кронштейна.
– Снять коммутационный блок -1- движением вверх с держателя коммутационного блока.
Для того, чтобы снять колодку с контактами -1-, необходимо снять корпус воздушного фильтра (только у автомобилей с дизельным двигателем), аккумуляторную батарею и кронштейн аккумуляторной батареи.
– Если необходимо, снять корпус воздушного фильтра.
– Снять аккумуляторную батарею
– Вывернуть винты -стрелки- консоли АКБ -1-.
– Снять консоль АКБ -1-.
– Отжать фиксаторы на кронштейне коммутационного блока -стрелки В- и движением вбок -стрелка А- выдвинуть колодку с контактами -1- из кронштейна коммутационного блока.
Наличие дополнительного блока реле зависит от комплектации автомобиля.
– Снять кронштейн коммутационного блока -1- со шпилек, и поднять вверх настолько, насколько позволяет длина кабелей вспомогательного щита реле.
– Отсоединить установленный сбоку вспомогательный щит реле -1- от кронштейна коммутационного блока -2-.
– Снять держатель коммутационного блока -2- из автомобиля.
Установка:
Установка осуществляется в обратной последовательности,
КАК сделать что бы текст и кртинки шли вперемешку?
О,спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!
Центральный болт уже вывернут,но что то ничего вверх по кронштейнам не пошло,сдёрнуть не смог.(
Романыч, Инфа из ЭЛЬЗЫ. Сам не пробовал
Наконец то разобрал,отвёрткой поддел и сильно потянул вверх,только тогда блок отсоединился от разъёмов.
Молодец!
Скачай мануал(инструкция по эксплуатации и ремонтуhttp://vwts.ru/vw_touran_1t.html), там много интересного описано. Пригодится.
подскажите как вытащить провод с блока предохранителей в салоне.под рулевой колонкой. нужно заменить провод а вытащить не могу защелки на клемме провода отогнул а внутри блока предохранитель от вытаскивания.фиолетового цвета.сам блок снимать не хочу.тем более не знаю как. инфы не нашел а резать провод и соединять не хочеться
спасибо получилось вставил отвертку тонкую между предохранителями.надавил и сдвинул в сторону