Коробка скорее всего гидромех.автомат.
Каждые 60.000км надо менять масло.Независимо от того,какого типа автомат.
При сложных/суровых условиях эксплуатации-еще чаще.
Есть народные истории..Когда такие рекомендации "опровергали".А именно,я немного расскажу.
Дано:ФВ Пассат B6.Человек выкупил его в своей конторе,где работает.Там обслуга была у дилера и их начальник автопарка просто запрещал сервисменам лазать в коробку.Мотивируя тем,что 25 лет с машинами работает и масло менять-это приводит к гибели коробки.Так его учили его кореша и учителя.
В итоге Пассат ездил так до 170 тыс и у него встала коробка.Совсем.
Начальника автопарка прижали к стенке,мол ты же спец,почему ты такое допустил?
Тот только пожимал плечами,но ничего вразумительного не мог сказать.
Коробку дилер поставил новую.Контора же платит.Начальник получил пистон.Обуреваемый горем,он поменял масло на своем стареньком Ниссане Максима и у него через какой-то период коробка встала.Тот в непонятках стал просто рвать и метать.Ну предьявить то уже не кому
Коробку ремонтировал ему мой знакомый,которого мне сдали как лучшего частника по акпп в Питере(мне он гидроблок на Ауди менял).Тот и поведал ему историю о том,как по 5-10 лет жижу не меняют.А тем временем некоторые ее фрагменты уже превратились в комочки.При сливе старой жижи,комочки не сливаются,а смешиваются с новой жижей и забивают этой продукцией тонкие канавки гидроблока и остальные узлы акпп.Коробка соот-но через какое-то время встает.Чтобы такого не допускать,нужно у таких машин снимать гидроблок и промывать его.Потом уже заливать свежую жижу.
Так что если до Вас жижу не меняли N лет-то снимайте гидроблок и промывайте его.
А то коробка хрюкнет,потом будете распростанять такую же "правдивую историю",о том что вредно менять жижу в акпп.
Если жижу не менять-коробка еще конечно походит.Толчки будут прогрессировать.
Но потом встанет совсем.Только это уже другие деньги будут.
Выбор за Вами.
Удачи
p.s.Интересно как скоро можно будет услышать,что масло в двс на весь срок службы заливается?