Добрый день форумчане!
При запуске двигателя с включением климота обороты плавают(850-750),после прогрева перестают.Если конд. выключить,то машина работает ровно.Ошибок не показывает Туран 2005 г 2,0 ТДИ БКД 140л/с
Может кто сталкивался?
Добрый день форумчане!
При запуске двигателя с включением климота обороты плавают(850-750),после прогрева перестают.Если конд. выключить,то машина работает ровно.Ошибок не показывает Туран 2005 г 2,0 ТДИ БКД 140л/с
Может кто сталкивался?
аналогичная проблемка появилась, началась с потеплением, скорее всего, думается, муфта копрессора кондея пытается подключиться, но что,-то не так, буду клпать в этом направлении.
ошибок по движке и климату нет.
Последний раз редактировалось stitchvw; 10.03.2015 в 10:10.
Посмотри как ведет себя натяжной ролик, есть вибрация или нет?
проверяйте обгонную муфту на генераторе
Всем привет!
Рассказываю ситуацию: Тоже плавали обороты на холостом (иногда), поменял комплект ГРМ+помпа+обгонную муфту генератора (INA). Прошло около года... В один прекрасный момент, после старта, перестал работать климат (кнопка "авто" горит, но обороты вентилятора на "0" и не регулируются). Все это сопровождается повышением холостых оборотов. Заглушил - завел несколько раз, климат включается и снова обдув "0". И тут загорается значок "красный аккумулятор" на приборке - и это был ГЕНЕРАТОР!!! Дотянул до СТО. Диагноз - сгорел регулятор напряжения BOSCH F00M145315 + Контактные кольца генератора Bosch 1238 почти уничтожены+подшипник. Теперь всё ок - обороты не плавают.
P.s. В первую очередь нужно осмотреть обгонную муфту, если не она - обратите внимание на генератор (холостые обороты авто повышает сама автоматически, если не хватает заряда на сеть).
Добрый день!Нужна помощь.У меня вот такая проблема:подымаются обороты двигателя до 1000об/мин.и при этом включается вентилятор кондиционера(он включается набирает полные обороты и отключается и снова те же действия).Заглушу двигатель а потом заведу его обороты нормальные но через какое-то время опять вырастают обороты и включается вентилятор кондиционера.Может кто то сталкивался с подобным подскажите что делать. (VW Touran 1.9tdi 74кW AVQ)
virtul007, мой дорогой белорусский друг. В ветке "эксплуатация" есть тема про повышение оборотов до 1000. Там же и расписаны возможные решения проблемы. В Поиск (учимся пользоваться!). P.S. Мне, в частности, помогла замена заклинившего шкива генератора.
при включении кондея начинают меняться показания в 13 группе увеличиваются показания форсунки 3 цилинра с 0,45 до 1,0 и начинают плавать обороты, прогазуешь, всё нормализуется, при перегазовке черный выхлоп.
без этого глюка черного выхлопа нет
глюк вылазит именно в жаркую, солнечную погоду, солнца нет, все норм, наблюдаю дальше...
p.s. обгонная муфта заменена, гена в порядке.