вот еще звук
https://drive.google.com/file/d/0BzN...bkE/view?pli=1
https://drive.google.com/file/d/0BzN...M0U/view?pli=1
cadd
да крышка такая
Вообще маховик призван компенсировать вибрации которые передаются на коробку. А тут двигатель ходуном ходит. По форсункам у вас всё хорошо?
morok
не смотрел, но по движку в принципе претензий нет, и это так камера телефона так снимает.
артур пирожкоф, Не поленись , посмотри состояние распредвала и гидриков. Затрат ноль . У меня похожее было , столько мнений ( 50 % - маховик ), в конце концов Р\ вал с гидриками. Посмотри этот узел , не поленись.
schahter
пробег 73т км, думаете рв и гидрики?
Как будто бы и намека нету на маховик... Ни капли похожего звука даже при сбросе газа. Зато мне слышится какой-то шелест
На моторах ЦЛЦА маховик - на 100% типичная проблема. У Вас на моторе CFHC маховик немного больше в диаметре. Вряд ли он по конструкции иначе устроен.
На вибрацию мотора уже обратили внимание. На предыдущем поколении моторов с насос-форсункой такой диапазон болтанки говорил про смерть опоры коробки. Мотор стал мощнее, а подушка осталась прежняя.
- - - Добавлено - - -
У Вас !!!просто пи..ец!!! насколько другой мотор. Клапанку на вашем дизеле снять - 20 минут с выключеной головой или в состоянии сильного алкогольного опьянения. А вот на моторе с топливной коммон-рейл - это работа на целый день!
Жень, зайди в http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p78#post500678![]()
Я не утверждаю , но все может быть.
Когда у меня подобное случилось , ездил на прослушивание и вердикт к нескольким ремонтникам , везде получал разный ответ.
Что интересно ни одного правильного.
И только когда с мастером , стали изначально визуально осматривать узлы , нашли неожиданно поломку на поверхности.
В итоге , потерянное время. Историю писал в теме про профилактику дизелей.
- - - Добавлено - - -
я не спец. Просто от души посоветовал.
Про подводные камни не знал.Не знал , что с его мотором так сложно.