Так значит в чем дело то? может какой то датчик неправильно работает? потому что на холодную мотор работает ровно, как чуть нагреется начинаются танцы.
Так значит в чем дело то? может какой то датчик неправильно работает? потому что на холодную мотор работает ровно, как чуть нагреется начинаются танцы.
для начало диагностика.Но это вы и без меня знаете ! смотреть данные по форсам с холодной до полного прогрева. гр. 13,18,23
так диагностику делали, никаких ошибок нет, только разброс по форсункам в 2х цилиндрах, даже у новый. 13, 18, 23 группа? а есть данные эталонные?
Проверь диагностикой угол синхронизации коленвала(КВ) с распредвалом(РВ). Может при сборке ошиблись на зуб-другой и тогда примерно такая же ерунда как у тебя должна быть. А прокладку , я думаю, ты сжёг так: сначала подогрел двигло, а потом перегрузил (например дал ему большую нагрузку на маленьких оборотах). заменили прокладку, не правильно выставили РВ, аппетит вырос, полезли в форсунки, а дело то может быть и не в них... А то ещё и новые форсунки не совсем правильно поставили и понеслась душа в рай... Не переживай починишь)))
Разобрались в чем дело:
1) Распредвал проходил 90 000 км. и стерлись кулачки нажимающие на форсунки, возможно дело было в этом, т.к. не дожимали на форсунку и не получалась правильного распыления.
2) Поменяли температурный датчик.
Проблема ушла. Сейчас расход на холодную 0,7, на горячую 0,6-0,7 л. в час. Так было когда она только с Германии пришла 6 лет назад. Всем спасибо.
У меня 410000 сейчас. капиталка была на 310000. Менялся распредвал на неоригинал. Цена была около 10 000 руб. Такой распредвал. Масло mobil1 в подлинности не сомневаюсь.
Масло для насос-форсуночных моторов своё... Немножко хитрое... Из "Мобила" это Formula-LD 0W30. Или ESP 5W30 для более свежих машин (с сажевым фильтром). Но не Mobil1 0W40 точно (VW 505.00). Его допуски я хорошо помню. Отсюда и беда с распредом. Лили, небось, VW 505.00? Если ездить на "правильном", то 700000км мотор ходит без вмешательств точно.
Лили до этого 5W40 Mobil 3000. Сейчас залили Mobil ESP 5w30
700000 км на моторе это уже сказка, не верьте в это...300 000 , в лучшем случае 400 000. Т.К. моторы идут турбированные, ресурс тех цилиндров где производится наддув, реально в 2 раза меньше чем те, у которых наддува нет. Распредвал сточился из за фирмы распредвала, лучше брать vag, хотя бы б\у.