не скажу какое реле(года у нас разные) но это типа реле включения зажигания.разбери и почисти контакты
не скажу какое реле(года у нас разные) но это типа реле включения зажигания.разбери и почисти контакты
vladik, Имелось ввиду - тухнут все варнинговые лампочки, кроме аккумы. Сама приборка остается работать.
Разобрали , почистили , промыли генератор и все работает. Как и предполагалось , причина была в попадании масла и затем налипание пыли на коллекторе и щетках. Само интересно , что зарядки не было и у меня сел АКБ. Соответственно сначала засветились все иконки , затем отключился электроусилитель руля и последнее - погас МФА.
а Вася-засранец никаких ошибок не показал. На МФА выскочила информация о недопустимо низком напряжении. и всё.
Последний раз редактировалось schahter; 13.04.2015 в 19:08.
доброго время суток! загорелась лампочка заряда АКБ. Заехал в сервис, сняли генератор поменяли щетки с реле, подшипники. И лампочка заряда не погасла, и напряжение скачет от 13,6-14,6 ! В сервисе руками разводят "типо что такое" ! Сказали денек поезди, а там видно будет, если что заедешь.
Кто, что может подсказать ???
а что было до этого момента, может снимал что или еще? и есть еще темка http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...6-generator/p3
Последний раз редактировалось vladik; 19.05.2015 в 21:25.
если дружишь с тестером то для начала нужно проверить массы
1.с генератора на двигатель -прям с металла на металл
2. и на минус аккумулятора ,
можно или сопротивление посмотреть в идеале должно быть около 0.
или напряжение померить с корпуса генератора на минус аккумулятора в идеале =0В
ну и то что на кочках моргала -смотри разъемы и контакты
Добрый вечер. Подскажите кто в теме! В общем гена на 140А. бош. полетела обгонная муфта. набор для снятия имеется! но при откручивании слизало шлицы на самом валу куда входит торекс который удерживает вал якоря при откручивании муфты. хочу теперь снять гену расположить . а верней снять нижнюю часть чтоб был свободный доступ до вала якоря со стороны щёток который планирую зажать в тесах и тогда уже открутить муфту. если кратко! в нижней части вала якоря есть такое место за которое можно его конкретно зажать в тесах и нечего не повредить?
serg-70 можно снять реле, раскрутить корпус, снять заднюю половину корпуса и у тебя будет возможность зажать ротор в тисках. Задний подшипник маленький, посадочное место запороть можно, если на нём зажимать в тисках. Мне кажется только сам ротор в тиски, без фанатизма, думаю открутится. А если токарь под рукой, то пусть его за ротор в тисках токарного станка зажмёт, в 3 точках лучше будет держать, симметрично.
Может с резьбой напутал? Я не помню на 100%, но кажется там обычная, правая.
А набор я покупал, и у меня в наборе был торкс, а на гене звезда 12 кон., вот я звезду из набора звёзд брал.
Торкс подходил по некоторым шлицам, но зацепление не 100%, а где-то каждый второй зуб.
У тебя наверное то-же звезда была на гене, а ты её торксом?
Вот В этом было Всё !!! Ельзя пишет Бош звезда! Валео Торекс! У меня Бошевский гена Торекс использовал без проблем! приехал клиент с Гена Бошь а внутри звезда ! одним словом я и запорол! Двигателя что у меня что у клиента BKD
Так за что зажимать в тесах?? смотри фото
Вал якоря это та часть на которой насажены подшипники токосьёмные кольца и сама муфта. Ротор это часть якоря на которой намотана проводка и удерживающий металл! Вот я прикрепил фото якоря без корпуса зелёной стрелкой я обозначил вал якоря! Красной стрелкой ротор! Как по мне одна возможность закрепить это только ниже токосъёмных колец на месте подшипника. На фото муфта и нижний подшипник сняты. Вопрос за что зажимать в тисах??
![]()
Последний раз редактировалось Oilman; 04.11.2015 в 01:56. Причина: нецензурщина. В след.раз будет горчичник