О-о-о, так это же 1.4! Настоятельно рекомендую принюхаться к маслу и, если что, влиться в ряды постояльцев темы .
Касаемо продолжительности поездок. Логика простая: выход движка на рабочий температурный режим неизбежно ведёт к нагреву навесных агрегатов - турбина, компрессор, которые так же сообщают свою температуру перекачиваемому воздуху, т.е. разница T* ещё больше. Ну, и чем дольше едешь, тем продолжительнее процесс конденсации влаги в интеркуллере. Но это не значит, что надо срочно бежать и врезать в нижний патрубок кран и сливать воду вёдрами.
И вообще, попадание во впуск антифриза/воды неизбежно ведёт к шлейфу пара из выхлопной, не заметить который зимой невозможно.
Да, так и есть. Но у этой жидкости, в отличие от не турбированных двигателей, путь прохождения до цилиндров гораздо больше. В связи с этим можно предположить, что этот самый пар выходя из сапуна в холодный патрубок просто напросто конденсируется на стенках трубопровода, ведь ей до интеркуллера лететь около метра (напомню по холодной трубе).