Прозванивайте шину. Разьем на стойке или на блоке? На Супербах часто ломаются провода в гофре у стойки.
Прозванивайте шину. Разьем на стойке или на блоке? На Супербах часто ломаются провода в гофре у стойки.
Да.
Когда я поменял зеркала с 1Т2 на 1Т3 , то одновременно поменял и блоки в пассажирской и водительской дверях. через время ( пару лет ) навернулся блок в водительской двери ( не работали опции зеркал , стеклоподъемники и еще что то ( уже не помню )), не работало это ничего на всех 4-х дверях . Разобрал водительскую дверь , назад вернул старый блок ( с 1Т2 ) и всё заработало..Кроме подсветки внизу зеркал ( это единственное отличие блоков 1Т2 от 1Т3 ,в остальном взаимозаменяемы ).
ant 787,Антон привет. Да точно , я забыл про это изменение , также управление зеркалами шиворот - навыворот.
Уже настолько привык к этому , что и не вижу необходимости что то менять.А вот с подсветкой возится не стал , так как не вижу от нее пользы полезной
, опция-игрушка.
Добрый, про них я читал, машины 3-4года и проблемы с проводкой. Но у меня есть одно но, проблема проявилась, после того как соскочила минусовая клемма с АКБ при его обслуживании. В такое совпадение ,что одновременно с этим, переломался провод маловероятно. Вот контакт где то пропал возможно. Вчера отсоединил гофру и пробовал деформировать жгут двери в надежде, что проскочит реакция на кратковременный контакт , ни фига. Вася тоже блоки не видит, отсутствует связь.
По поводу регулировки зеркал. Я себе поменял дверные блоки на такие же и у меня на правой двери верх и низ поменялись местами. По подсказке автоэлектрика, я разобрал магнитный движок и якорь повернул на 180*. После этого всё стало работать как надо.
Вопрос снят, читал форум Суперб, так там один писал, что привозникновении данной проблемы отключил АКБ на минуту, после подключенияне исправность ушла. Ну вот и вчера я откинул обе клеммы на всю ночь, с утра подключил АКБ, двери ожили , все работает. Как то так для сведения, как лечится сбой электроники.