Возможно по тому что не успевали отойти колодки.Растормаживание диска происходит за счет пластинчатых пружин и вращения самого диска, здесь нет стяжных пружин как в барабанном тормозном механизме и поэтому тормозить будет по любому при исправном тормозном цилиндре, а вот растормаживаться только если все хорошо с пружинками, колодками,скобой. Я поменял задние тормозные колодки, взял что и всегда TRW в том же магазине что и всегда. Ездил довольный месяца полтора на работу, благо ехать мне почти рядом да и зима на улице. Но пришлось как-то поехать к родственникам, тоже не далеко 30км, так когда я вышел из машины запах стоял от колодок потрясающий, до дисков не дотронуться. Дома полез под машину- все в шоколаде. Решил что сам дурак, тем более всю следующую неделю опять далеко не ездил, пока... в общем все лирика. имею привычку оставлять пару старых колодок и целые пружины после замены, так вот с одной стороны на старых пружинах и новых колодках все как рукой сняло, а со второй стороны так не получилось. Сравнил старую колодку и новую, в новой колодке "уши" с торцов чуть не так отштампованы, не знаю почему, может брак может новые технологии может левандос, я еще когда менял обратил внимание что колодки заходят в пружины туже чем обычно. В общем после некоторых манипуляций с наждаком "уши" стали как на старых колодках, колодки без особых усилий встали в пружины и все перестало раскаляться. Дальше как в песне- думайте..., решайте...
KNsm. Это я про прошлую машину написал. Там шток ручника на суппорте клинил. После переборки суппорта всё встало на свои места.
Бизя, посмотри внимательно на наличие дырок в пыльнике тросика. Если ты пишеш скинул тросик колодки отпустило. По этой фразе напрашивается вывод что у тебя попала водичка днем в тросик. К вечеру замерзла, вот тросик до конца и не отпустил привод ручника на суппорте. На следующий день когда ты пробовал водичка тоже была не замершая и поэтому тросик свободно ходил. Конструкция ручника и привода суппорта ручника такова что он сам затянутся не может.
водичка тоже была не замершая и поэтому тросик свободно ходил. Конструкция ручника и привода суппорта ручника такова что он сам затянутся не может.[/QUOTE]
Так я уже на следующий день днём смотрел, когда всё оттаяло. Колодки были зажаты. Скидываю тросик, колодки отходят, тросик ходит свободно. Накидываю тросик, колодки зажимаются.
Бизя, в твоем случае надо посмотреть и отпустить болт положение ручки ручного тормоза. Или что то попало между ручкой и корпусом центрального тоннеля. И не дает полностью отпустить ручник.
Бизя, сегодня проверил. Лампочка загорается только после второго щелчка. А торможение начинается еще до первого щелчка.
Juozas, c натяжением у меня все в прядке. Свободный ход имеится![]()