У меня раз прихватило задние колодки, в дождь и грязь по КАДу ехал. Решил проблему обильным мытьем супорта керхером.
сходил в сервис, мастер покопался в супорте и прилегающих областях, налил WD-40 на поршень (что есть не очень) он соответственно выдал ржавчинку, подтянул стояночный тормоз (был на последних позициях).
Проехался, теперь греются оба (поменьше), как понял, мастер стояночный тормоз перетянул, так как на первом же тыке машину тормозит.
Если после того,как затянул ручник и опустил рычаг в нижнее положение появляется свободный ход,хоть немного,то это то,о чем я говорю.Колодки в этот момент полностью не расходятся.
Дык, после затяжки ручника у машины появился свободный хот при опускании оного.
хоть немного,то это то,о чем я говорю.Колодки в этот момент полностью не расходятся. ТОКА НЕ ПОЙМУ О ЧЕМ ВЫ.
как оказалось, нет.
свободный ход устранил, осталось понаблюдать в ближайшие дни как поведет себя машина.
Привет.Не понял я про свободный ход ни хрена.Снял я свой супорт с цилиндром,под кожухом цилиндр не ржавый,поэтому не стал разбирать.Тросик ручника пружиной назад возвращаеться.Как понять что не дает калодкам ослабить давление на диск.Калесо после езды,не прокрутить,диск грееться.Значит цилиндр давит на колодки.Осталось полностью разобрать,достать сам цилиндр,и посмотреть как там устроено.Особенно система ручника,как там что давит.
Кстати,цилиндр вдавливаеться,естествено приспособой,нормально.Т.е крутиш и давиш на него.Без особеного усилия.Еще когда сам кронштеин ручника постояно нажимать,то цилиндр с каждым нажатием вылазит больше и больше.