Всем привет. Появилась у меня недавно проблема, возле привода вихревых заслонок появилось масло.
Поискал в сети и наткнулся на решение такой проблемы
https://www.drive2.ru/l/7249861/
Решил не откладывать и удалить эти заслонки, снял коллектор и понял что я правильно делаю- т.к пластиковые проставки вала заслонок в двух каналах уже улетели в двигатель ( .Все сделал точно так как описано по ссылке. (Спасибо автору блога)
Я использовал герметик Reinz и болт на 10, заслонки ломал кусачками ,проставки (втулки вала) после удаления самого вала- выбивал старой тормозной трубкой развальцованной стороной.
Отпилил шток вакуумного привода. Сам привод остался- ошибок по заслонкам -нет.
Ничего не понадобилось перешивать в прошивке и отключать эти заслонки программно.
Тяга улучшилась однозначно. На хх -расход не изменился. Дряни в коллекторе особо не было, ЕГР рабочий- пришлось чуть чуть помыть.
Считаю ,что я очень вовремя обратил внимание на течь масла из под вала заслонок и решил эту проблему кардинально.
Всем добра.