Доброго времени суток!!!
машинка моя 2003 года и пробег около 150 тыс. (если не скрутили). я третий хозяин. первый в германии, второй в Вологде -3 года.
Небольшая предыстория: после нового года в связи с морозами и езде по неровной грунтовке (местами стиральная доска) появился стук в районе переднего правого колеса при езде по неровностям, а затем и по прямой, со временем стал усиливаться и машину стало подергивать при переключениях.. на 2х СТО не смогли пределить поблему.. сказали что проблема во внутреннем шрусе - заменил оба на одной оси, подергивание почти пропало, но стук остался.. на 3й разобрались - умер амартизатор. замену передней подвески почти всей планировал уже заранее и все было на руках (кроме ступичного). на СТО запросили за работу много - вот и решили с другом менять самим (на его гольфе делали не раз).
первая проблема нас настигла - когда стали выкручивать болты из заднего сайлентблока переднего рычага - сломался (хотя все брызгали WD и не только, постукивали, тянули аккуратно). в итоге 4 из 8 болтов сломались, незначительно выкрутившись, причем один из них - болт держащий рычаг спереди.. ну чтож, делать нечего - только сверлить.. просверлил я его, начал вкручивать малый экстрактор и так получалось, что вел его по грани того самого ушка, и оно отломилось - как-будто сделано из пластилина!!! КАК?? деталь на которая выдерживает вес чуть ли не всей машины??
Ребята, что с этим делать?? вывешивать двигатель и менять весь подрамник?? вроде бы эта деталь отдельно крепиться к подрамнику.. на рисунке деталь № 4
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??![]()