Вот я не сталкивался-а если-б на сто сломали?
Вот я не сталкивался-а если-б на сто сломали?
Сказали бы, что у вас там было ухо отломано, держалось на болте. Или что нибудь подобное придумают.
нашел кронштейн этот на сайте евро-авто бу, стоит 1580.. стоит - не стоит брать??
Да, что ему будет то - железяка и железяка. Постучать чем нибудь железным, какой звон будет, что бы не треснутый подсунули. (знаю, что коленвалы так проверяют)
Цена нового и этого существенно отличается.Пристально осмотрите и все будет хорошо!
Деталь приобретена, УРА!! завтра вечером приезжает из Петербурга!
как теперь ее менять?? если относительно новые болты сломались на консоли, прикиснув.. консоль вместе с подрамником крепится к кузову 6ю или даже 8ю болтам, которые с рождения никто не трогал, как их снимать не сломав?? да и правую часть авто надо будет поддомкрачивать, чтоб не оторвало там все под весом двигателя..
Одноклубники, у кого есть опыт такой замены?? поделитесь..
У самого опыта нет-но спрашивая ходовика как они выкручивают болты заднего саленблока переднего рычага-услышал в ответ что болты пробовали и смазывать и греть и обливать ВД тормозухой и все равно бывало отрывали.Так что обработайте жидкостью для откисания на свой вкус и пробуйте крутить запасясь дрелью, сверлом и метчиком.
Всем Доброго времени суток!!! и Праздниками!!
в общем кронштейн с правой стороны полностью заменили, все собрали, осталось лишь колесо накинуть..
а вот слева, на таком же кронштейне сломанный болт никак не могу досверлить, во кучи еще кончик круглого напильника отломился и остался там
решил снять и левый кронштейн и так с ним что-то решать.. все 7 болтов выкрутил и даже еще один сверху (пришлость коробку аккумулятора снимать), которая держала какой-то проводок. Ни в какую о кронштейн не хочет вылезать, достаточно свободно ходит между кузовом и подрамником, но как-будто его что-то ограничивает и звук такой металический..
не пойму, что с ним делать, может подскажете, собратья??
Подсказать могу по высверливанию-мучился одно время тоже сильно.Когда нашел на блошином рынке сверло советских времен и дрель-тоже этого времени-чтоб в ней небыло удара-сверлить начало как масло.