Думаю проблема в датчиках, тех что на ступицах(может в одном). Где-то контакт отошёл или грязь. (магнитная пыль трущихся деталей).Или магнитное кольцо в ступичном подшипнике ....
И ещё датчик угла поворота рулевого колеса может мозг конопатить. Руль на приборке не горит?
Но ни как не "механическое повреждение блока"! Сие физически не возможно! Только если танк тебя переедет. А уж про усилитель руля.... этож надож такое придумать!
У меня лет пять назад было так. Летел на дачу. По трассе "Дон" у Домодедово впереди глухая пробка. Резко торможу. И задним ходом по обочине метров 300 до съезда на старую Каширку. После всех этих манёвров гляжу горит ЕСП. На кнопку не реагирует.Манипуляции с аккумом - пофигу. Три дня и примерно 350 км с невключающимся ЕСП. Приехал домой , собрался в понедельник с утра в сервис. Утром завожусь - всё впорядке! Туда ехал по жаре, возвращался - дождик был. Может что-то смылось или намокло, контакт появился....
Нет,красный руль больше не горит.
Удивляет стечение обстоятельств со светомузыкой на панели сначала горело EPC потом пропал,потом горел красный руль,пропал,и теперь ESP.
Остается снять фишку с блока ABS и посмотреть контакты,если все чисто то получается одна дорога,в сервис на замену этого блока....
Если лазили в лягушку, то могли и проводку повредить. И теперь получился "блуждающий" контакт - то есть, то нет или идет дребезг контактов - вот мозги с ума и сходят. И если смотреть на фишку АБС, то заодно и прозвонить бы цепи.
Ошибка 1435 - датчик давления 1 в тормозной системе G201 - это и есть лягушка. Хорошо бы посмотреть, какие сейчас ошибки есть после ее замены.
Кабель VAG-COM на пути из Китая ко мне только,ошибки сам посмотреть не могу,но официалы сказали когда я машину забирал что они все ошибки стерли,осталась одна с ESP они ее стереть не могут так как это какое то механическое повреждение....(а чего электроники или еще чего я не понял,скорее всего электроники)
Ребята пишут про какой то ремонтный комплект,это что такое? Мозги которые стоят на самом блоке АБС?
Можно ведь снять сами мозги поменять или пропаять контакты что бы не менять сам гидроблок?
Раз ремонтировал.посмотри кто нибудь из клубней со шнурком рядом есть.сбросят ошибки