Добрый день. Можно схему гидравлики сцепления, замена сцепления Вин WVGZZZ1TZ9W045860. 1,9, двигатель BXE, ручная коробка. Заранее благодарю.
al1966, Уточните, что Вам нужно: Прокачка, замена компонентов... А схема там простая: Бачок - шланг - главный - трубка - рабочий.
al1966, Как бы Вам объяснить, я рад и готов помочь, но создавать 30 файлов пдф, это за гранью...
Проще, дать ссылку и пусть скачает и установит Эльзу. Там сам разберется.
Спасибо. всем за помощь.
что говорит эльза по поводу замены масляного охладителя 14 и момент затяжки кольца 15?
![]()
![]()
1 - Резьбовая пробка, 15 Нм
2 - Уплотнительное кольцо
q Уплотнительное кольцо при негерметичности разрезать и заменить
3 - 1,4 бара Переключатель по давлению масла -F1-, 25 Нм
q черный
q проверить → Глава
4 - Уплотнительное кольцо
q Уплотнительное кольцо при негерметичности разрезать и заменить
5 - Держатель масляного фильтра
q с запресованным обратным запорным клапаном
6 - 15 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90 °)
q заменить
7 - Уплотнение
q заменить
q вставить в выступы на масляном охладителе
8 - Масляный радиатор
q Смазать поверхности соприкосновения с держателем масляного фильтра за пределами уплотнительного кольца герметизирующей пастой -AMV 188 100 02-
q следить за достаточным свободным пространством до окружающих деталей
q Соблюдать указание → Глава
9 - 25 Нм
10 - Масляный фильтр
q ослабить стяжным хомутом или ключом для масляного фильтра -3417-
q затянуть вручную
q Соблюдать указания по установке на масляном фильтре
11 - Резьбовая пробка, 40 Нм
q заменить
12 - Уплотнительное кольцо
q несъемно накручено на → Поз.
13 - Пружина
q для клапана избыточного давления прим. 4 бара
14 - Поршень
q для клапана избыточного давления прим. 4 бара
15 - Уплотнение
q заменить