привет всем.как обещал пишу о масле .как оказалось все таки на глушителе (sanya64 оказался прав).снял переднюю часть глушителя и (о боже) увидел протертый поддон двигателя.пришлось снимать и варить.такие вот дела.
привет всем.как обещал пишу о масле .как оказалось все таки на глушителе (sanya64 оказался прав).снял переднюю часть глушителя и (о боже) увидел протертый поддон двигателя.пришлось снимать и варить.такие вот дела.
1.4 TSI турбированный. Проехал по морозу -40 около 400 км. морду не закрывал, выгнало масло через глушитель. Щуп сухой, глушак в масле. Что это может быть? И какие последствия?
Щуп сухой, в смысле в картере масла не осталось? Если так, то либо надо обороты под 7000 держать всю дорогу, либо турбина погнала масло. Но тогда сильно дымило бы из выхлопа, кмк. Последствия в зависимости от причины выброса масла. Но катализатору похоже подкрадывается писец.
пробег 93 тыс. до этого масло ни капли не уходило. во время всей поездки лампочка давления масла не загоралась, наверное немного еще в движке осталось. думаю это всё-таки связано с морозом. а если это сапун прихватило или турбина выгнала масло, то какие последствия меня ожидают? надо будет какие либо манипуляции(почистить, промыть, проверить) с движком делать?
Прежде всего надо осмотреть двигатель на предмет масляных потёков. Если турбина погнала масло, то её замена. Для проверки турбины залить масло до нормы, проехаться на прогретом двигателе на оборотах около 2000. Если дыма сзади не будет, значит турбина живая. Тогда смотреть систему вентиляции картера.
подтеков нет. двигло чистое.
Заливай масло и вперед. Смотри в зеркало заднего вида.
кстати, а кто какое масло льет в свой движок? брал б/у, еще не менял масло, даже не знаю что там залито.