Like Tree9поблагодарили

сцепление dsg7

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    Подскажите как на них надавить
    Просто - просите\требуете присутствовать при ремонте\диагностике в цеху.


  2. #22
    persuk
    Участник
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    обычный а не какой то там двумассовый
    Такие они и "профессионалы" - маховик на DSG7 тоже двухмассовый. Только он намного реже выходит из строя.

  3. #23
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от persuk Посмотреть сообщение
    Как известно DSG7-сухое сцепление, а DSG6- мокрое. Тут и разница в конструкции самого сцепления.
    Буду теперь знать. У мокрого, конструкция мокрая, а у сухого-сухая. Я думал ещё есть какие-то различия.

  4. #24
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    маховик (который по их словам стоит на моей модели авто, обычный а не какой то там двумассовый)
    Дайте ВИН машины. Скажу, какой маховик стоит.

  5. #25
    Жентос
    Автор темы
    WVGZZZ1TZAW106803

  6. #26
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    WVGZZZ1TZAW106803
    Двухмассовый. 03G105266BL или 03L105266AJ

  7. #27
    Алексей90
    Новичок
    Доброго времени суток. Подскажите, около двух недель появилась такая странность в работе DSG7. при длительной езде по городу переключение в режиме D начало происходить на повышенных оборотах (2000-2200) до 5, 5 включается только ближе к 70км/ч. и периодически после 5 вместо 6 может сбросить обратно на 4 и гнать обороты. С начала лечилось остановкой и заглушил/завел, теперь данный глюк пропадает только после 30-40 км по трассе на 7 передаче или длительной стоянке( не менее 30мин.)- потом все выравнивается 30км/ч - 3, 40км/ч - 4, 50км/ч - 5 и тд. Из-за чего переключение на повышенных? после 4 переключение с большим "не желанием", может иногда и до 2500-3000 тотянуть пока на 5 переключится, а с пятой обратно на 4 соскочить. Кто сталкивался с похожим?

  8. #28
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Жентос Посмотреть сообщение
    Гремит сцепление
    а гремит именно под замену или тот грохот, который является конструктивной особенностью?

  9. #29
    Troyan
    Ветеран клуба
    Месяца 3 назад начала дергаться и пинаться ДСГ7... Вчера покатался по Москве, выяснил особенность, хуже всего - начинает "трясти" на 2 скорости при отпускании педали газа, и в накат с маленькой горочки или после энергичного торможения, при отпускании тормоза, когда коробка уже перешла на 2 скорость и вроде вот должна перейти на 1-ю, но начинает сомневаться и ее трясет...
    Погуглил и естественно первое что - необходимо сделать адаптацию(базовые установки) коробаса... Хотел было сделать 4 дня назад, но не тут то было... - покатался, прогрел коробку, подключился (ВАС5054), а ОДИС мне ласково и говорит - напряжения АКБ мало и не дал запустить адаптацию...
    Зарядил АКБ и поставил на десульфатацию на 3 дня (АКБ еще родной, ни разу не подводил...)
    Короче сегодня сделал адаптацию, но без адаптационной поездки. После покатался по городу - пока тьфу тьфу тьфу все норм... пытался спровоцировать коробку на тряску, пока не удалось...

  10. #30
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Troyan, мне при этих симптомах меняли сцепление по гарантии.

Похожие темы

  1. сцепление
    от Дмитрий1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 18:24
  2. сцепление
    от benz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •