WVGZZZ1TZAW106803
Доброго времени суток. Подскажите, около двух недель появилась такая странность в работе DSG7. при длительной езде по городу переключение в режиме D начало происходить на повышенных оборотах (2000-2200) до 5, 5 включается только ближе к 70км/ч. и периодически после 5 вместо 6 может сбросить обратно на 4 и гнать обороты. С начала лечилось остановкой и заглушил/завел, теперь данный глюк пропадает только после 30-40 км по трассе на 7 передаче или длительной стоянке( не менее 30мин.)- потом все выравнивается 30км/ч - 3, 40км/ч - 4, 50км/ч - 5 и тд. Из-за чего переключение на повышенных? после 4 переключение с большим "не желанием", может иногда и до 2500-3000 тотянуть пока на 5 переключится, а с пятой обратно на 4 соскочить. Кто сталкивался с похожим?
Месяца 3 назад начала дергаться и пинаться ДСГ7... Вчера покатался по Москве, выяснил особенность, хуже всего - начинает "трясти" на 2 скорости при отпускании педали газа, и в накат с маленькой горочки или после энергичного торможения, при отпускании тормоза, когда коробка уже перешла на 2 скорость и вроде вот должна перейти на 1-ю, но начинает сомневаться и ее трясет...
Погуглил и естественно первое что - необходимо сделать адаптацию(базовые установки) коробаса... Хотел было сделать 4 дня назад, но не тут то было... - покатался, прогрел коробку, подключился (ВАС5054), а ОДИС мне ласково и говорит - напряжения АКБ мало и не дал запустить адаптацию...
Зарядил АКБ и поставил на десульфатацию на 3 дня (АКБ еще родной, ни разу не подводил...)
Короче сегодня сделал адаптацию, но без адаптационной поездки. После покатался по городу - пока тьфу тьфу тьфу все норм... пытался спровоцировать коробку на тряску, пока не удалось...
Troyan, мне при этих симптомах меняли сцепление по гарантии.