Завести машинку можно с полторашки. Я про с соляркой, даж если насос в баке умер, или подача дырявая и воздух сосёт.
Как это сделать -просто. При желании можно ещё покататься, ну пока солярка в полторашке не закончится.
К сожалению без воздуха, не покатаешь.
По дроселю ошибок нет. Датчик Коленвала такой уже менял мой товарищ, к сожалению без спец. инструмента. Ссылкой не владею, но есть полезное видео с Германского сайта и на роторе метка есть. Первый цилиндр в ВМТ - метка на роторе строго на север. Остается только суметь это сделать. Он смог.
T-46, Заслонку посмотри. Возможно в ней всё кроется. Если её движок будет закрывать заслонку, машинка будет задыхаться и глохнуть.
Хрен знает, что там блок думает, и ошибки не пишет.
Вариант с солярой тож возможен, и ошибок не будет.
Пацаны, спасибо за помощь.
Сегодня завел своего мальчугана.
Датчик распредвала поменяли не зря.
Удалили сажевый фильтр (керамика забита напрочь, датчик разности давлений тоже) и залили новую прошивку.
С дроселем все ок.
В топливной системе воздух не успел проверить.
Зато успел открыть клапанную крышку и проверить фазы ГР, результат: замена комплекта ГРМ (на старом ремне отсутствуют 7 зубьев).
Завелась родимая!
Спасибо Вам.