Вот же раскопаю...
Гофры были рваные, кат был убитый.
Поменял.
Рычит причем так рычит что в машине разговаривать нельзя.
НО! Щас заметил звук пропадает в правом повороте или вираже.
Вот же раскопаю...
Гофры были рваные, кат был убитый.
Поменял.
Рычит причем так рычит что в машине разговаривать нельзя.
НО! Щас заметил звук пропадает в правом повороте или вираже.
Triangle, подшипники ступиц смотри.
подшипник(правый)
Буду смотреть но менялся же вообще недавно, как раз по поводу ушатаностиНо брак случается...
Не. Не подшипник. Чехлы то поменял, но поздно! ШРУС смотреть.
ant 787, В правом повороте ... Или в вираже...
ШРУСы тоже меняные кстати, шрусы Fenox, а ступицу не помнюНо не пара тысяч км же... чтобы в хлам Повесить на подъемник покрутить колеса руками?
- - - Добавлено - - -
А и менял парой, они обе были ушатаны.
- - - Добавлено - - -
Есть ещё мысль, а не трипод ли?
- - - Добавлено - - -
Гофры... на выпуске... они прогорели, пыльники ШРУСов менялись вместе с их установкой.
- - - Добавлено - - -
Ещё мысль, а не может быть это прогарами прокладок под выпускным коллектором или под фланцем приемной трубы.
Подшипник это был, правый задний, причем шатанием колеса даже вывешеного он не определялся, колесо как мертвое, а вот будучи снятым...