Хорошо, возможно, я ошибаюсь, опыта работы с этими двигателями у меня нет, но насос установлен новый и оригинальный.
Хорошо, возможно, я ошибаюсь, опыта работы с этими двигателями у меня нет, но насос установлен новый и оригинальный.
как раз у VAGа есть насосы с регулируемой производительностью. Что бы на любых оборотах оно сохранялось в определённом диапазоне.
Я то, помянуя своё автоспортивное прошлое, подумал, что это борьба с избыточным давлением. Оказалось - за пару лишних лошадей:-)
И если насос стоит такой, то он может давать и похожие глюки
Всем привет. Извиняюсь за столь долгое молчание. Я думал, что история закончилась, но оказывается нет. Клиент не дал нам поднять ГБЦ и до конца разобраться в проблеме, и вместо этого залил 3 тюбика Xado, "типа для подъема давления". Сейчас сидим ждем его - загорелся Check.
В его случае может помочь только трибофайк. http://www.touran-club.ru/f/talks/12...zator-topliva/![]()
Здравствуйте, может стоило создать свою тему, но решил пока здесь. Суть проблемы: во время движения, скорость около 100, загорелась масленка красная с сигналом и стопом. заглушил, остановился, проверил уровень масла. уровень в норме, потечек не увидел. завелся и осторожно поехал дальше все вроде нормально. через минут 20 опять та же неисправность. заглушил уже на ходу и завелся сразу, сигнал пропал. еще через минут 20 опять сработало. поступил как и в прошлый раз. таким образом добрался до стоянки.
двигатель 1,4 tsi 140л.с.пробег 410 000 км. спасибо заранее.
rosario, вам сюда: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-uroven-masla/
да реально. много могу рассказать о нем, о неисправностях и разных глюках, если интересно
к стати, могу продать пару поршней, у меня остались.