Like Tree7поблагодарили

Катушка зажигания

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Nokias
    Участник

    Катушка зажигания

    Добрый день, коллеги! На пробеге 16000 сломалась катушка зажигания. Все началось в прошлый четверг, по пути с работы. При плавном разгоне чувствовались рывки. На следующий день в движении загорелась EPS, а монитор выдал ошибку ESC. Сегодня машина была у ОД. Выяснили, что это глюк катушки зажигания. Ремонт и запчасти по гарантии. Сказали ожидать неделю пока привезут новую, а до этого времени машину лучше не эксплуатировать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


  2. #2
    alex64
    Ветеран клуба
    Сталкивался на 53 т.км, только гарантия кончилась. Комплект свечей, провода и катушка под замену.

  3. #3
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Заменил сегодня катушку на своём BSX. Двигатель снова шепчет! Без жены болгарина не обошлось, но зато теперь все болты под отвёртку!
    Поставил HUCO, made in India. Посмотрим сколько проживёт.

  4. #4
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Заменил сегодня катушку на своём BSX. Двигатель снова шепчет! Без жены болгарина не обошлось, но зато теперь все болты под отвёртку!
    Заменил сегодня катушку на своём BSЕ. Все открутилось штатно. Катушка Бош. Провода Тесла. Провода длиньше оригинальных. Наблюдаю.

  5. #5
    JeK
    Новичок
    Тоже проблема с катушкой только подозрение на ее. Прошивает дугой около стыка ВВ и катушки в сырую погоду машину колотит. Заменил свечу некоторое время все в порядке , провода все заменил месяцев 6 назад. Как можно проверить катушку зажигания? Где-то смотрел мультиметром можно выставить предел 20кОм и мерять между клемами ВВ 1-3 и 2-4 не должно превышать 5кОм тогда в порядке так ли это?

  6. #6
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от JeK Посмотреть сообщение
    Где-то смотрел мультиметром можно выставить предел 20кОм и мерять между клемами ВВ 1-3 и 2-4 не должно превышать 5кОм тогда в порядке так ли это?
    думаю что нет. Меняйте высоковольтную часть. Микротрещины если появились и произошел пробой то приплыли.

  7. #7
    JeK
    Новичок
    спасибо все к тому и шло к замене

  8. #8
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Менял недавно на Шкоде, BFQ, ставил 5DA358000171 HELLA/BEHR/PAGID— 2401р. Она сразу с коммутатором.

  9. #9
    JeK
    Новичок
    MOBILETRON IG-B018K мне такую предложили так же с коммутатором по 2800р, но праздник магазин работает а перевозчики не возят.

  10. #10
    JeK
    Новичок
    Мой верный друг выздоровел и помогла ему замена катушки с коммутатором. И оказалось что на клеме катушки D контакт окислен и подгорел неплохо. Экспериментировать с возвратом старой не хочется уже поздно "пить боржоми" новая стоит.

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 12:02
  3. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •