Like Tree7поблагодарили

Катушка зажигания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Пожалуй напишу здесь, т. к. речь пойдёт о клеммниках катушек. Со временем, видимо из-за неаккуратного периодического отсоединения этих самых клеммников, они приняли вид не самый приглядный. Поэтому решил их заменить. Нашел их по коду на Али и заказал 5 комплектов. Опасался, что будет похожая на оригинал не очень качественная китайская имитация. Но когда пришёл заказ, всё оказалось пусть может быть даже и китайским, но очень качественным товаром. При замене не возникло вообще никаких проблем. Т. е. я просто распиновал свои старые клеммники и вставил провода в новые корпуса с заменой всей "фурнитуры": силиконовых уплотнителей и замков. При этом во время замены в двух корпусах, возможно от старости и высокой температуры, внутренние направляющие проводников с наконечниками просто вывалились. На фото их видно. Заказывал еще в октябре прошлого года, а установить дошли руки только недавно. Ссылка на магазин на Али.

    Катушка зажигания-razemy-katushek.jpg


  2. #12
    jekan54
    Заблокирован
    Свечи можно и не менять, если на старых нет окалины, то искра будет нормальная.

  3. #13
    C4P96
    Участник
    Вчера при резком наборе скорости, авто затряслось, двигатель затроил… Более 2000 оборотов сейчас никак - троит. Походу катушкам хана.
    ПРобег 111 - принял решение просто все сменить, какие купить BERU или Bosch. 1.4TSI оригинал
    036 905 715 G

  4. #14
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Уверен, что катушки? Причиной могут быть и свечи.

  5. #15
    C4P96
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Уверен, что катушки? Причиной могут быть и свечи.
    Год выслушивал диагностов, что у вас все порядке, но авто после 2000 оборотов подрагивало, потом вроде ехало, вспомнил как дед мне еще говорил - на больших оборотах свечи вообще не нужны, калильное зажигание).
    Ну и потом на светофорах на ХХ двигатель подергивался, сервис говорил что так и должно быть.
    Короче 2 лямбды, клапан N75 и N249 и четыре катушки BERU, авто мягко завелось и никаких подергиваний!!! Один момент после чистки инжектора вырос расход и замена катушек его не снизила никак.
    Свечи иридиевые Денсо, на них Wynns ом и мыли, снял - почистил, как новые. Менял 3 тыс назад, по предыдущему опыту 100 тыс. они не напрягаясь ходят.
    В целом проводка до катушек по нагретой части двигателя - это косяк инженеров, она высыхает, разьем один буду менять. Смазка внутри катушек есть, старые подржавели, хотя в прошлый раз смазку для контактов наносил. Больное место , кто-то ставит "красные" катушки от Audi, посмотрим что дальше. Куда деваются лишних 2 литра на сотню... походу форсунка какая то не закрывается, стенда нет, можно УЗ ванночку попробовать, на немного, но снимать уже холодно. В сервис больше не хочу.

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 12:02
  3. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •