Like Tree12поблагодарили
  • 12 сообщение от mikola.w

Замена левой опоры двигателя

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    mikola.w
    Участник

    Замена левой опоры двигателя

    При прохождении небольшого ТО была выявлена неисправность - преждевременная кончина левой опоры (той что держит коробку). При раскачке авто в районе левой передней стойки был слышен жамкающий звук, при открытом капоте все сомнения отпали. Немногим ранее начал замечать изредка появляющийся глухой стук в торпеде слева, но не мог идентифицировать.
    Решил не затягивать, встал вопрос о выборе качественного неоригинала. К сожалению наш ГУРУ не дал мне вовремя ответ, нашёл достойный аналог сам, сегодня поставил, спешу поделиться.
    Необходима была опора 1K0 199 555 Q, ценник оказался не гуманный 5500-6000 р, гугл подсказал что LEMFORDER 3314401 то же самое, только со спиленным шильдиком. В итоге опора куплена за 1 813.51р
    выглядит так:

    Замена левой опоры двигателя-img_20150520_181926.jpg

    Процедура демонтажа весьма тривиальна:
    0. Наезжем на выставленные под левое переднее колесо кирпичи /для тех у кого есть яма этот пункт могут пропустить/
    1. Снимаем защиту
    2. Выставляем под коробку домкрат (мне помог подкатный), аккуратно без фанатизма поднимаем
    3. Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку, в итоге видим следующее:

    Замена левой опоры двигателя-img_20150520_192719.jpg

    4. Для того что бы подлезть к болтам опоры, крепящим её к лонжерону, аккуратно отщёлкиваем крепёж пластикового канала для электрики, на нём 3 точки, 2 из которых просто направляющие, а одна справа ближе фаре защёлка - подлезть можно со стороны крыла.
    5. Ослабляем 4 болта опоры, крепящие её к лонжерону
    6. Аккуратно поднимаем коробку
    7. Отворачиваем 3 болта крепящих опору к кронштейну на коробке, следим за тем что бы домкрат держал двигатель.

    Итог:

    Замена левой опоры двигателя-img_20150520_195129.jpg

    8. После извлечения опоры я удостоверился что я меняю оригинал на оригинал, не трудно догадаться, что шильдик спилен:

    Замена левой опоры двигателя-img_20150520_195152.jpgЗамена левой опоры двигателя-img_20150520_195148.jpg

    снятая опора при механическом воздействии издавала звук жующейся резины, выглядела так:

    Замена левой опоры двигателя-img_20150520_195024.jpgЗамена левой опоры двигателя-img_20150520_195253.jpg

    Сборка:
    Ставим опору на место, наживляем 4 болта в лонжерон, заворачиваем 3 болта в кронштейн коробки. Опору ставил по следам старой. Сначала завернул на коробке 60 НМ + доворот (В эльзе сказано 90, я повернул чуть меньше), потом на лонжероне.

    Замена левой опоры двигателя-img_20150520_200840.jpg

    Остатки собираем в обратной последовательности, пиво пьём по желанию.
    Последний раз редактировалось mikola.w; 21.05.2015 в 11:24.


  2. #2
    vladik
    Участник
    mikola.w, ну а результат замены, звуки , стуки ушли? я как -то на своей снимал смотрел, так она выглядит очень громоздко и кажеться , что ее фиг укачаешь

  3. #3
    mikola.w
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    mikola.w, ну а результат замены, звуки , стуки ушли? я как -то на своей снимал смотрел, так она выглядит очень громоздко и кажеться , что ее фиг укачаешь
    Вчера после замены дёргал качал, стало тихо. Сегодня на ходу проверил, жучёк в панели остался.

    Разговаривал с одним гражданином, занимающимся ремонтом авто, сказал что достаточно часто эта опора дохнет у гольфов и тигуанов, можно у братвы на форуме спросить статистику отказов

  4. #4
    стеф
    Участник
    При запуске авто и глушении вместе с встряской двигателя 1.9TDI "пляшет" в салоне рычаг переключения МКПП. В другом таком же авто встряска двигателя идентичная, но рычаг МКПП не вздрагивает. Приговор левой подушке, которая над МКПП?

  5. #5
    Tihonja
    Участник
    Из моего опыта.
    Все симптомы были похожи на те, какие описывают авторы предыдущих постов. Тоже сперва подумал на левую опору. И тоже, как и у mikola.w, была проблема с выбором. Оригинал очень дорого, Лемфердер "оптимизировал" ассортимент и от трех моделей подушек ушел на выпуск двух моделей.
    Заменил левую опору, не скажу что она была в плачевном состоянии, часть звуков и вибраций пропала, но часть осталась. Была заменена и правая опора. Вот она, как раз и была в худшем состоянии. Стало намного лучше. Но осталась еще одна опора - нижняя в балке. Её уже второй год не доходят руки поменять, хотя и куплена сама опора и сделана оправка для её замены.
    И я пришел к выводу - опоры силового агрегата единый комплекс и работают все вместе и заменять их надо все три сразу!
    И еще добавлю - выставлять и затягивать новые обе верхние опоры надо максимально по тем же местам, как стояли оригинальные. В сервисе при замене ремня ГРМ и при замене сцепления их прикрутили "как встали" и сразу пошла куча других звуков!

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  2. Как поменять опоры амортизационных стоек с подшипниками?
    от spiker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 20:52
  3. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •