Что значит "адаптировали"?
Как Вы это делали?
Сегодня менял этот датчик у себя. Для адаптации в VCDS войдите в Engine - > Coding II - 11 и введите код 30605
При замене ошибка не пропадет,а будет записана в соответствующем блоке. Лампочка погаснет. Адаптировать надо. Что значит не забит? Обычно указывается пропускная способность, когда была последняя регенерация и, самое главное, остаточное количество сажи. При остаточном количестве более 60г сажевый фильтр подлежит замене.
Ребята, кто-нибудь сталкивался с поломкой трубок (магистралей) от датчика G450 к сажевому? Рукой берешь сверху от капота - люфтит, гайку не свернуть.
- - - Добавлено - - -
Никто не сталкивался? Может трубка и должна люфтить?
К датчику приходит резиновая трубка. От банки СФ и от коллектора уходят стальные из штуцеров. Наверняка, люфт должен быть.
А если трубка переломлена - будет проблема с показаниями=чек.
Когда меняли датчик G450 может кто пробовал на люфт трубки? боюсь из за этого и датчик летит.
Друзья всем привет
Подскажите кто нибудь встречал в какой книге описание замены датчика
интересует вопрос насколько обязательно нужно делать адаптацию..
в принципе после двух успешных запусков обычно ошибка стирается на третий раз
на некоторых форумах пишут что он сам автоматически адаптируется
по теме кто делает кто не делает...просто хочу сам поменять датчик, а не чем подключиться к машине
Последний раз редактировалось dimoncon21; 29.05.2016 в 20:44.
можно целый спор развезти
но люди адаптируют через определенный код при подключении
я и заинтересовался, может кто в каком хелпе по ремонту встречал
или наоборот может кто где читал, что без адаптации возможны косяки в работе датчика и тд
если не правильно будет выполнятся регенерация сажевика.. не хочется его убить
![]()
а может я излишне заморочился![]()
Последний раз редактировалось dimoncon21; 29.05.2016 в 21:41.