При выдёргивании фишки селектора, машина заводится. Начинаю подозревать гейтвей. Может слетела прошивка.
При выдёргивании фишки селектора, машина заводится. Начинаю подозревать гейтвей. Может слетела прошивка.
А может дело в селекторе, если при снятии фишки заводится?
А может и не обрыв, а наоборот замыкание с какой-то другой цепью. Т.е. при снятой фишке селектора разрывается штатная цепь, а замыкание допустим перед фишкой и далее это замыкание никак не может влиять на запуск (точнее на сигнал, разрешающий/запрещающий пуск).
Тоже думаю что проблема в селекторе передач. Каким то образом там сбилось положение рычага. Разобрать проверить если есть возможность.
Разбирал один мастер, даже носил к электронщикам, те смотреть отказались, сослались на чип. Но вот замена селектора! Чёт я такого не встречал! И скока он может стоить?
Пытался купить селектор. Все отговаривают! Узел очень надёжный, если не залили или не сгорело капитально от КЗ. Разобрал селектор, прозвонил плату. Всё питания есть, КАН шина выдаёт синусойду. Правда при подключенном селекторе синус осциллографом не смотрел, возможности не было, но напряжения все уходят и приходят без просадок. Остаётся проводка на коробку.
ПыСЫ: На ДСГ нет блока управления коробкой. Селектор напрямую с мехатроником общается по кан-шине!
Bayas, нужно проверить датчики Холла на селекторе. У тебя включились два режима, вот коробка и моргает. Отключаешь селектор и все оживает.
Датчик надежен, но не вечен!![]()
Ещё бы знать как его правильно проверить не выпаивая!
При поднесении магнита к датчику на выходе появляется сигнал. Можно увидеть вольтметром или осциллографом.
Спасибо! Бум посмотреть! Хоть с мёртвой точки сдвинулось. А у Вас часом таких нет на замену?
Bayas, можешь выпаять с ручного режима(Типтроника) плюса или минуса. Только убедись, чтобы потом на выходе остался тот уровень который был без магнита.