Like Tree5поблагодарили
  • 3 сообщение от morok
  • 1 сообщение от k2
  • 1 сообщение от андрей львов

Помогите с проблемой датчика угла поворота руля и подрулевого блока

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    PycJIaH
    Участник

    Вопрос Помогите с проблемой датчика угла поворота руля и подрулевого блока

    Проблема была еще при покупке авто, купил с учетом данной проблемы в цене. Так, что как началось это не знаю.
    Предыдущий хозяин обосновал эти уведомления включенные на панеле приборов, тем, что неисправен датчик угла поворота рулевого колеса.
    По приезду к себе сделал диагностику, и в следствии чего выяснилось, что подрулевой блок на который устанавливается данный датчик просто не видит этот датчик. Мастер сделал вывод, что неисправен сам подрулевой блок, так как он не поддавался каким либо действиям со стороны мастера (сброс, обнуливание и т.д.).
    После этого купил и поставил подрулевой блок подходящий по номеру (на соответствие по номеру смотрел на различных форумах и в интернете), но сам блок от VW Polo. Но замена блока устранила некоторые проблемы (в частности, реле сигнала начал щелкать и сигнал заработал), но проблему с горящими на панеле приборов значками не устранила. После чего заехал на диагностику. Вроде сам датчик угла поворота рулевого колеса чувствует этот блок, но горящие значки на щитке не выключились.
    Может кто сталкивался, и знает решение этой проблемы. В чем может быть проблема?
    Миниатюры Миниатюры Помогите с проблемой датчика угла поворота руля и подрулевого блока-t075qcdvues.jpg  


  2. #2
    morok
    Участник
    Нужно сделать адаптацию датчика угла поворота G85.

    Вот тут прям подробненько-подробненько.

  3. #3
    PycJIaH
    Автор темы
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Нужно сделать адаптацию датчика угла поворота G85.

    Вот тут прям подробненько-подробненько.
    Если при диагностике мастер не адаптирует датчик угла поворота, то что он делает другого? Я даже выезжал с ним на пустырь для того чтобы покататься по кругу, сначала в одну сторону потом в другую на 360 градусов.
    А за ссылку спасибо, почитаю. Может найду решение

  4. #4
    k2
    Член Клуба
    Посещала меня данная напасть этой зимой. Диагностика ругалась на датчик G85, официалы Тюмени говорили, что датчик стоит в рулевой рейке и надо менять всю рейку. На что я ответил, что денег таких пока нет и не предвидится.
    А началось все со сгнившего защитного щитка ступицы, с правой задней стороны. В одной из поездок прорвалось крепление двух болтов из трех этого щитка и он так удачно повис, что срезал мне магнитное кольцо со ступицы, с которого идет съем инфы датчиком ABS. Естественно загорелось все, и АБС и ЕСП, на что я резонно подумал, что сгорел предохранитель (было уже такое) и с умным видом полез на посмотреть. Дергая их без разбору, я зажег себе руль,(желтый) поскольку ехал в Тюмень, думаю заскочу в офсервис, пусть глянут. Причем усилитель руля у меня работал всю дорогу, с той лишь разницей, что руль выкручивался чуть ли не перпендикулярно кузову машины, до характерного удара об упор (ну дальше некуда уже было)) ). После посещения сервиса и приговора рейки я уехал, но уже с неработающим усилителем. Руль ,что на Ниве пришлось крутить двумя руками. Я еще не знал, что "наелось"кольцо на ступице - заказал датчик, жду. Диагностикой скидывались ошибки по датчику, но по рулю оставались, после небольшой поездки ошибки по датчику вновь появлялись. Пришел датчик - меняю - нифига. Снял ступицу и тогда только увидел, что нет магнитной резинки, причем так ровненько срезано, что не снимая, не разглядеть. Снял со тарой ступицы это кольцо, наколотил на свою рабочую и все. ВСЕ с большой буквы, у меня потух датчик АБС ЕСП и после короткой поездки руль. Т.е. вся эта замудреная система очень сильно связана между собой, поэтому посмотрите у себя все ошибки связанные с даными датчиками.

  5. #5
    PycJIaH
    Автор темы
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    Посещала меня данная напасть этой зимой. Диагностика ругалась на датчик G85, официалы Тюмени говорили, что датчик стоит в рулевой рейке и надо менять всю рейку. На что я ответил, что денег таких пока нет и не предвидится.
    А началось все со сгнившего защитного щитка ступицы, с правой задней стороны. В одной из поездок прорвалось крепление двух болтов из трех этого щитка и он так удачно повис, что срезал мне магнитное кольцо со ступицы, с которого идет съем инфы датчиком ABS. Естественно загорелось все, и АБС и ЕСП, на что я резонно подумал, что сгорел предохранитель (было уже такое) и с умным видом полез на посмотреть. Дергая их без разбору, я зажег себе руль,(желтый) поскольку ехал в Тюмень, думаю заскочу в офсервис, пусть глянут. Причем усилитель руля у меня работал всю дорогу, с той лишь разницей, что руль выкручивался чуть ли не перпендикулярно кузову машины, до характерного удара об упор (ну дальше некуда уже было)) ). После посещения сервиса и приговора рейки я уехал, но уже с неработающим усилителем. Руль ,что на Ниве пришлось крутить двумя руками. Я еще не знал, что "наелось"кольцо на ступице - заказал датчик, жду. Диагностикой скидывались ошибки по датчику, но по рулю оставались, после небольшой поездки ошибки по датчику вновь появлялись. Пришел датчик - меняю - нифига. Снял ступицу и тогда только увидел, что нет магнитной резинки, причем так ровненько срезано, что не снимая, не разглядеть. Снял со тарой ступицы это кольцо, наколотил на свою рабочую и все. ВСЕ с большой буквы, у меня потух датчик АБС ЕСП и после короткой поездки руль. Т.е. вся эта замудреная система очень сильно связана между собой, поэтому посмотрите у себя все ошибки связанные с даными датчиками.
    После того как прочитал Ваше сообщение, проверил свой авто на наличие стука при полном обороте руля. И этот стук имеется, крутишь и в конце такой стук, будто об ограничитель какой то ударился. А то, что касается ходовой части которой регулирует этот датчик - нbrelf не залазил и ничего не проверял. Теперь и этот вариант проверю.
    Спасибо!

  6. #6
    ivanovii
    Новичок
    Ситуация следующая
    1K0953549
    имеем машину 2006гв и пустой функционал, и подрулевой блок с буквами AN и пинами под датчик положения руля

    Куплено с машины 10 года комплект для установки мультируля,мфа и тд и тп.
    Там блок с буквами CF и отсутствием пинов для датчика положения руля

    Проблема видимо в том что на свежих машинах этот датчик на рулевой рейке уже,а не под рулем, и из-за этого не получается адаптировать рулевую рейку и усилитель работает неправильно,но зато работают кнопки,круиз, сигнал


    Подскажите какой блок искать с какими буквами чтобы угадать с функционалом и присутствовали пины на датчик?

    Родной блок не получается закодировать.

    на авито много блоков с буквами BF BE

  7. #7
    андрей львов
    Участник
    Вот список,выбирайте по функционалу любой http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...odule_Versions

  8. #8
    Triangle
    Член Клуба
    Раскопаю эту тему, имеем ошибку по датчику G85, адаптация не проходит потому что тупо нет с него данных угла, данные акселерометра есть, а данных угла нет, бежать за датчиком?

    Адрес 44: Усилитель рулевого управления (1K1 909 144 F)


    18:54:56 Группа 007: Steering Angle Sensor
    0.00° Steering Angle (а этот нет по нулям всегда)
    0.0°/s Angular Acceleration (этот параметр адекватно вполне выводится при вращении руля)
    в норме Basic Setting Condition
    Уг.пов.не ини Initialization

  9. #9
    dwarf2000
    Участник
    У меня тоже в седьмой группе по нулям, А в шестой значения также застыли на - 3 - 1 градусе с минутами. Удалось ли кому-либо решить эту проблему?

Похожие темы

  1. Ребята помогите с проблемой!!!
    от Максим4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 10:05
  2. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
    от Ambro23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 22:45
  3. Не работает указатель поворота в зеркале!!!
    от kka007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 00:21
  4. Замена подрулевого переключателя поворотов
    от Basti в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •