Уважаемый anvar2003 !
Если заводится легко, работает 0,5 секунды и глохнет, отсоедините разъем датчика положения распредвала G40 (ДПРВ), и попробуйте завести.
Если заведется и будет нормально работать, то скорее всего "мозги" получают некорректный сигнал с ДПРВ.
Мне недавно этот датчик вынес мозги! После самостоятельной замены ГРМ дизель отлично запустился и работал, через несколько дней, дай думаю, проверю компьютером угол между КВ и РВ (4группа, последнее поле), смотрю, там "-1,0", допуск от -6 до +6. Вроде как в допуске, но блин жеж захотелось в ноль выставить, зи дойч же!, прое...работал над этим вопросом еще полдня, выставил в "0", завел - работает, супер! обрадовался, собрал, выехал из гаража, заглушил, закрыл гараж, завожу - сразу глохнет, опять завожу - опять глохнет, бббллляяяяяяяяяяяяяяяя..... Затолкал в гараж, разобрал, проверил - всё закручено, метки на месте, ремень целый.... капец.... напился, заплакал, пошел спать. Назавтра дай думаю скину разъем ДПРВ, скинул, завожу - завелась и работает!, присоединил ДПРВ, завожу - заводится и глохнет! Снова вернул всё назад в "-1,0", подсоединил ДПРВ, завожу - завелся, работает как новый... Понимаю что этого быть не должно, но оно есть! Может кто объяснит причину?