3500-4000
http://shop.rus-treyd.ru/akkumulyatori/?cv[1][]=tyumen-battery
1. TYUMEN BATТERY Лидер
https://www.drive2.ru/b/1621685/
![]()
спасибоза информацию по акб. вы верите в тесты "за рулем"? чисто мое мнение, это заказные тесты. год-два назад они помоему продвигали варта блю дайнамик. что проплатили то и опублииковали!
вроде мутла с рейтингов не падает, либо платят исправно, либо делают турки качественно.
Alex36, Скоро зима. Вы обратились за помощью. Коллеги пришли к выводу, что проблема в АКБ и (или) реле-регуляторе.Судя из профиля машина: Автомобиль
1.9 TDI 2008 Давно у Вас? Как случилась проблема, тут же форум нашелся.. Судя по тому, что вчера зарегились..![]()
К чему это? Образовалась проблема, Зарегистрировался на форуме (как наверное и 99 процентов зарегистрированных тут, зарегистрировалась именно по такому случаю, с образованием проблемы). Читаю оставленные сообщения людей которые сталкивались с такими проблемами, либо знающие в чем может быть причина и прислушиваюсь к их предложениям и доводам. Или Вы о чем то другом хотели сказать?
Полагаю, что это не совсем так. Или даже совсем не так. Вот я зарегистрировался здесь хренову тучу лет назад совсем не из-за проблем с машиной и остаюсь здесь много лет. При этом крайне редко сообщаю о своих проблемах именно с машиной и спрашиваю у кого-либо совета.
И таких, как я, здесь явно больше одного процента.
Это я так. Справедливости ради.
Проблема ваша выеденного яйца не стОит и элементарно решается в любом нормальном местечковом сервисе. Стоило ли только ради этого здесь регистрироваться?
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 17.10.2015 в 23:28.
Alex36, перед тем, как брать Туран в 2010-м году , я даже не знал про то, что есть такая машина. Нашел Форум, понравились отзывы и люди, которые эти отзывы оставляли. Пригнал машину из немеции. Мне и семье очень нравится.
Это понятно.
Не так. Тогда Туранов было очень мало. http://www.touran-club.ru/f/touran-c...-dizain-saita/
Столкнулся. Буквально через месяц, как пригнал. АКБ сдохла ВНЕЗАПНО! И слава богам, что мы не были тогда в поле.
в общем генератор тоже привел в порядок. проблема не в аккумуляторе и не в генераторе. по тестам получается что отваливается CAN шина. в общем когда нет CAN шины с силовым блоком, то вася подключается по K линии. При включении зажигания спираль накала с двигателем не проходят тест, начитает крутиться вентилятор охлаждения. Далее заводим, двигатель заводится и сразу глохнет. Похоже иммо глушит. Через некоторое время может появиться CAN шина, и все исполнители приходят в норму, вентилятор выключается. Существует и другой вариант исхода (если при старте CAN у силового блока в норме). Включаем зажигание, все исполнители проходят тест и двигатель благополучно запускается. Через некоторое время пропадает шина, загорается значок давления масла и STOP, стрелка тахометра и температуры падает на 0, а также пьяная дорога и чек. Если бы пропадало питание на блоке то наверное не было бы связи и по К линии?! Сам блок двигателя смотрел, ничего не окислено и не залито. бок комфорта, блок индикации, подрулевые блоки, все в порядке. Блок гетвея тоже в порядке
Последний раз редактировалось Alex36; 30.10.2015 в 00:02.