wimial, привет нужна помощь
wimial, привет нужна помощь
Конечно пробовали.....
На дырку наложили пластинку из нержавейки . По контуру обварили "холодным электродом".
Варили долго, буквально точками, давая остывать.
Сверху приварили гильзу-гайку для болта кронштейна.
Фотки того что получилось где-то потерял....
Этой конструкции хватило на 3500 км .
И отскочило.
То ли из-за разного теплового расширения чугуна и нержавки, то ли от нагрузки... Неважно. Отскочило и масло полилось на дорогу.
Разрушение произошло "по границе сплавления". Частицы чугуна остались на заплатке, так что дырка стала чуть больше.
Тогда мне не хотелось снимать ГБЦ, ну буквально только что поменял.
Теперь пришлось.
Поступил просто - забил в канал кусок лыжной палки.
И изготовил "промежуточный кронштейн" из первой попавшейся железяки и той самой "гайки",
благо - есть на блоке отверстия с резьбой ....
Вот такой , я надеюсь, конец истории.