Вот что за манера умничать? Промолчать никак, прям свербит.. Как бы по делу что то умное сказали.
03С121004К прошла уже 7000 без нареканий. Ставь ее + ремень новый сразу + долить G13 и будет тебе счастье. Скупой платит дважды, тупой трижды...
По поводу разницы между 03С121004К и 03С121004J. Родственница работает в салоне VW, сервисмены там ей сказали что помпы абсолютно идентичные, но для VW их делают разные производители.
Не надо экспериментировать с уплотнением ,лучше поменять ,но учитывая замену (выше описано какую -нареканий еще не видел ) ,поскольку и катушка магнита и подшипники (в том числе внутренний ) долго здесь не ходят ... Обидно когда, поменял ,а тут ,скажем , фазорегулятор загремел -вот тогда жабище конечно давит ,можно попробывать с уплотнением позаниматься ..))
Эпопея с заменой помпы закончилась. Менял сам в гараже по инструкции из ELSA. Геморрой еще тот, по времени ушло 4 часа (отсутствие опыта сказывается). Самое сложное-это пожалуй отстегнуть защелки шумоизолирующего кожуха компрессора. Две верхние вообще не видно, приходится работать на ощупь. Охлаждающей жидкости сливается через патрубок примерно 3 литра (после сборки возвращаем ее назад в систему охлаждения). А вот из под помпы примерно 300-500 мл. уходят в никуда, надо долить свежей. Еще нюанс, при сдергивании патрубка от радиатора можно повредить фишку или провода датчика температуры ОЖ (датчик стоит на патрубке, лучше отсоединить заранее). Поставил помпу 03С121004K. Если кому надо выкладываю инструкцию по замене и ссылку на шум подшипника убитой помпы.
Вот ссылка на инструкции в электронном виде (там замена помпы, слив ОЖ, и др что связанно с заменой этого узла)
Дней 10 как появился посторонний шум при старте на холодную с правой стороны. Предпологаю водяной насос,год назад его ремонтировали,отпустился болт на шкиве из-за этого не работол компресор. При наборе скорости машина тупила .Насос заказал в EXIST цена 7000 гр 03С121004K. около 265 $ Жду должна прийти 31 августа. БУДУ МЕНЯТЬ