Like Tree91поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 139
  1. #121
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sergey190 Посмотреть сообщение
    опора КП?
    замена нижней опоры двигателя-bezymyannyi.jpg за флуд...


  2. #122
    Sergey190
    Участник
    ant 787, спасибо. Нашёл. Только моя ниже. Лемфердер нормальные будут?

  3. #123
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sergey190 Посмотреть сообщение
    Лемфердер нормальные будут?
    На них спиленные ВАГовские номера. Норм.

  4. #124
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У всех разные. ВИН нужен.
    Я уже это ФСЁ радостный проходил!
    Там три варианта этой подушки.
    Механика КПП
    На двигатели BLS,BXF,BXE,BXJ один 1K0 199 555N вариант - два болта крепления.
    На двигатели BKD,AZV,BMM,BMN второй 1K0 199 555T вариет - три болта.
    На ДСГ для всех двигателей третий 1K0 199 555Q вариант - три болта но на конце кат. номера буква Q.
    Лемфердер больше не выпускает с буквой Т и впаривает всем от ДСГ-шной коробки с буквой Q. А для механики она жестковата... Что сам почувствовал...
    У нашего местного дилера была нужная мне 1K0 199 555T, но цена была 140 евро...
    Нашел по каталогам, что FEBI оставил выпуск всех трех вариантов. и цена около 40-45 евро...
    По поводу сточенных оригинальных номеров - хорошо, если сточили первую половину номера! А если концовку, то хрен поймешь какая модификация детали и правильная ли...

    ПыСы. После замены всех подушек одна какая-то вибрация осталась. Но многое и поменялось в лучшую сторону.
    Вот такая "картина маслом"...

    - - - Добавлено - - -

    Вот такая подушка лежала в упаковке Лемфердер с номером правильным для механики!
    замена нижней опоры двигателя-img_20201227_122333.jpg

  5. #125
    Sergey190
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Я уже это ФСЁ радостный проходил!
    Там три варианта этой подушки.
    Механика КПП
    На двигатели BLS,BXF,BXE,BXJ один 1K0 199 555N вариант - два болта крепления.
    У меня BLS на DSG выдаёт по вину эту опору.

  6. #126
    Tihonja
    Участник
    На ДСГ для всех двигателей третий 1K0 199 555Q вариант.
    Очень легко визуально определить!
    Два болта или три болта!
    замена нижней опоры двигателя-lemforderq.jpegзамена нижней опоры двигателя-lenf_n.jpg

    - - - Добавлено - - -

    ПыСы. На видимые на фото каталожные номера не смотреть! Это просто визуальное внешнее сравнение!

  7. #127
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    На ДСГ для всех двигателей третий 1K0 199 555Q вариант.
    Очень легко визуально определить!
    Два болта или три болта!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lemforderQ.jpeg 
Просмотров:	8 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	73469Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lenf_N.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	184.7 Кб 
ID:	73470

    - - - Добавлено - - -

    ПыСы. На видимые на фото каталожные номера не смотреть! Это просто визуальное внешнее сравнение!
    Такое ощущение что болгаркой можно превратить вариант номер три в вариант номер один.

    И наверно DSG дает так много вибраций что два болта от механики просто вырвет и потребовался третий болт.

  8. #128
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что болгаркой можно превратить вариант номер три в вариант номер один.

    И наверно DSG дает так много вибраций что два болта от механики просто вырвет и потребовался третий болт.
    Да как раз же на 2-х литровом дизеле и на механике стоит с тремя болтами! Я думаю перестраховались... А на ДСГ еще жёстче стоит, нежели чем на механике - вес!
    А вариант отпилить - очень жесткая будет что тоже очень не есть хорошо!

  9. #129
    Sergey190
    Участник
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    На ДСГ для всех двигателей третий 1K0 199 555Q вариант
    Почему. Мне по вин выдаёт с индексом N.

  10. #130
    Tihonja
    Участник
    Да! Я сейчас посмотрел на 2009 модельный год и пошли изменения. На 2007-й год этого не было.
    Вот так получается.
    6-speed dual clutch gearbox+BKD,BLS,BXE,BMN,BXJ,BMM,CHWA - 1K0 199 555Q
    7-speed dual clutch gearbox+BLS - 1K0 199 555N

    Но я б все равно, на всякий случай, посмотрел бы по факту на машине....

Похожие темы

  1. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2022, 11:38
  2. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •