ant 787, спасибо. Нашёл. Только моя ниже. Лемфердер нормальные будут?
Я уже это ФСЁрадостный проходил!
Там три варианта этой подушки.
Механика КПП
На двигатели BLS,BXF,BXE,BXJ один 1K0 199 555N вариант - два болта крепления.
На двигатели BKD,AZV,BMM,BMN второй 1K0 199 555T вариет - три болта.
На ДСГ для всех двигателей третий 1K0 199 555Q вариант - три болта но на конце кат. номера буква Q.
Лемфердер больше не выпускает с буквой Т и впаривает всем от ДСГ-шной коробки с буквой Q. А для механики она жестковата... Что сам почувствовал...
У нашего местного дилера была нужная мне 1K0 199 555T, но цена была 140 евро...
Нашел по каталогам, что FEBI оставил выпуск всех трех вариантов. и цена около 40-45 евро...
По поводу сточенных оригинальных номеров - хорошо, если сточили первую половину номера! А если концовку, то хрен поймешь какая модификация детали и правильная ли...
ПыСы. После замены всех подушек одна какая-то вибрация осталась. Но многое и поменялось в лучшую сторону.
Вот такая "картина маслом"...
- - - Добавлено - - -
Вот такая подушка лежала в упаковке Лемфердер с номером правильным для механики!
![]()
Да! Я сейчас посмотрел на 2009 модельный год и пошли изменения. На 2007-й год этого не было.
Вот так получается.
6-speed dual clutch gearbox+BKD,BLS,BXE,BMN,BXJ,BMM,CHWA - 1K0 199 555Q
7-speed dual clutch gearbox+BLS - 1K0 199 555N
Но я б все равно, на всякий случай, посмотрел бы по факту на машине....