Ну в общем почистили датчик или что-то еще. Связь плохая. Не понял. Завели и сразу заглушили. Выхлоп в воздуховод попер. Он весь в масле и масло в движке на минимуме. Перед поездкой проверял, нормально масла было.
Вобщем поменяли цепь. Попутно слили из турбины поллитра масла, менть надо. Но не это главное. Валы выставлены, компрессия есть, ошибок нет. Заводится на 2 секунды и тут же глохнет.
Так уже оттащили. В сервисе стоит. Итого все увеличивается....
Уже 5 дней не могут ни чего найти. Заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Всю облазили. Ни каких предположений не осталось.
Может турба развалилась, раз масла нет. Посмотрите в патрубках...надо все мыть включая интеркуллер.
В дизелях в случае переламывания вала турбины - колесо турбины или компрессора может заклинить в своём пространстве. Соответственно для старта воздуха хватает/выхлоп успевает уйти наружу, а при стабилизации оборотов ХХ воздуха недостаточно из-за перекрытого впуска.
Возможно, подобная ситуация и у Вас...
Масло из турбины сливать - это особенность "бензиновых" турбин или неточность в описании места слива? В дизелях обычно масло с интеркуллера сливается.
Ну вобщем сняли заливную горловину масла. Завелась и работает. Выхлоп прет из картера. Говорят, значит поршня или кольца. Капиталка... С учетом уже потраченного и запланированного на турбину, не потяну. Жаль. Только почему компрессия нормальная была, когда меряли?