Такое явление было очень частым при вводе такого типа коммутационного блока ,на всех машинах от Б6 до гольфа ,попадание влаги в "сэндвич" приводили к такому результату ((.. Сначала верхняя крышка была просто на защелках и только потом (думаю ,как раз по этой причине )) сделали сдвижные фиксаторы крышки .. К сожалению восстанавливать будет долго и муторно , места мало ,а нагрузка большая , боюсь пайка не выдержит
Менять.
Одна из болезней к сожалению.
В EMEX 9 тыс стоит. Замена - 30 мин.
На разборах погляди. И тут кто то недавно продавал (не Naffi ли)
добрый вечер. нужна помощь. предистория коротко. начали гореть стопы при включении зажигания. снял тормозную лягушку- стопы горят. проверил предохранитель в коммутационном блоке моторного отсека SB7 5А ( он отвечает за F47 выключатель педали тормоза и G476 датчик положения педали сцепления) он перегоревший, но стопы тоже горят. поставил новый предохранитель и как завоняет, как пойдет дым. никогда не думал что так быстро можно снять АКБ, воздухозаборник, площадку под АКБ. но откуда дым так и не понял. решил по схемам найти все провода которые учавствуют в этой проблеме. только вот не нашел какой провод и куда должен идти от предохранителя в коммутационном блоке моторного отсека SB7. в схеме он отсутствует. но ведь что-то должно подходить раз он перегорел. хотел снять блок чтобы по факту посмотреть, но не тут то было. снял предохранители, крыку в которую они вставляются, а как долесть до проводов не знаю. может там какие фиксаторы еще есть. АКБ страшновато подключать вдруг опять что замкнет. а в схеме провода нет. хрен знает где коротыш искать.
Ты про этот блок?
Разобрать вообще не проблема. Для начала сфотай все преды и реле, перемычки. Потом приходящие на шины провода сфотай. Открутил их все. Откручиваешь болт в центре, под torx, и рукой приподнимаешь блок.
Откручиваешь, вроде 6, саморезов под torx. Выдавливаешь трубочку из центра и верхняя крышка снимется без проблем. А дальше сам увидишь состояние дел.
Когда снимешь этот блок, то под ним будет разъём и к нему проводка снизу.