Поясню в чем собственно вопрос ..
В свое время создавал целый очерк еще на заре Пассат -б5 клуба по этому вопросу с фото будучи простым клубнем ,еще работая механиком в Атланте .. Дело в том ,если менять внешний ШРУс и Пыльник НЕ СНИМАЯ привод целиком ,то велика вероятность что ударную нагрузку от "заколачивания " ШРУСа будут принимать как раз внешние обоймы подшипников Трипода (там нет осевого самостопорения и РАВНОМЕРНОГО распределения нагрузки по шарикам как в обычном ШРУСе!) ,следы такого воздействия есть на жестянке с тыльной стороны ШРУСА и если они есть -отрывайте голову тем кто производил ПРЕДЫДУЩУЮ операцию по ВНЕШНЕМУ ШРУСу .. Разумеется если снять привод и зажать в тисках -все получится сделать аккуратно.
опять.тоже самое. Прерывистый треск-стук под нагрузкой, только при нажатии на газ. Чем больше давиш на газ тем сильней треск. до 50кмч ничего, как не дави, возможно не слышно за ревом дизеля.
Что уже проделал:
- Крутил на вывешенных колесах, 70-100 кмч. без нагрузки не слышно.
- Подкинул новые трипойды в старые стаканы. (см.фото следа два). --> треск под нагрузкой сильнее --> кручу на вывешенных --> Биение левого вала (в районе внут. шруса около 5-6мм). но при этом люфта в статике нет. На правой(длинной) биение меньше.
- Менял задние сайленблоки передних рычагов и стойки стабилизатора, ставил лим.
- Правый ступичный подшипник загудел. ставил б.у оригинал.
- Т.к появился люфт, поменял назад свой старый наружный шрус (помыт, износа не видно, люфта нет) .
- Новый внутренний слева шрус GKN loebro. Справа новый внутренний шрус китай GSP.
в Итоге стук-треск под нагрузкой меньше гораздо, но появилась вибрация к 100кмч. к 140кмч (ваще жесть). Кстати до замены шрусов, вибры почти не было, был только тот самый стук-треск прерывистый.
Что дальше планирую делать:
Шинка с правкой всех колес. - ТЕСТ на трассе, ТЕСТ на вывешивании.
Замена правого китайского внут. шруса, возможно и левого наружного (т.к осенью я вердикт на него свел) но после проверки всех опор мотора.
Почему подозрения пали на опоры мотора? - после каждой замены в разных конфигах шрусов, а их было уже 4 разных, менялся и треск-стук. Возможно менялась вибрация от приводов и меняется воздействие на опоры.
Почитав форумы у многих на платформе МК5, треск-стук под нагрузкой именно из-за опор мотора, чаще из-за той что на КПП.
пробег сейчас у меня 180 000 км (мой личный пробег 120 000 км)
2 ALL
Кто менял уже опоры мотора, какай был пробег? какие симптомы? как диагностировали?
p/s
если кому надо то, что на фото продаю, кроме полуоси.
![]()
Мотор руками подёргайте. Если вдоль кузова дёргается - можно поменять опору КПП и сайленты подрамника (как правило, верхний невидимый с резьбой первым отимрает).
Треск-стук под нагрузкой это наружный шрус, если еще и при ускорении по круговому движению хрюкает, то правый наружный. Новые триподы неоригинал чуть других размеров, в старых оригинальных стаканах будут болтаться, будет вибра при разгоне.