Like Tree19поблагодарили

P0091 не заводится 2,0ТDI CLCA

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    SlavB
    Участник

    P0091 не заводится 2,0ТDI CLCA

    Ребята прошу помощи! Вчера катался все норм, топлива под вечер осталось на 25 км, думал по дороге на работу заправиться. Но утром машина не завелась, покрутил немного и поехал на работу. Привёз механика со сканером показало ошибку Р0091. Давление 0,7 барОбнуляться не хочет, клему скидывали-без результата! Залил топливо на всяк случай, но тщетно. Что за хрень, откуда появилась? Что делать? Говорят воздух может насос хапанул, по форуму поискал, ничего подобного с такой ошибкой не нашёл!
    Последний раз редактировалось SlavB; 28.11.2016 в 22:34.


  2. #2
    alex64
    Ветеран клуба
    P0091/000145 - Valve for Fuel Metering (N290): Short to Ground

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON
    No start or performance problem(s)

    Possible Causes
    Wiring and/or Connector(s) from/to Transfer Fuel Pump (G6) -or- Fuel Pump (FP) Control Module (J538) faulty.
    Transfer Fuel Pump (G6) faulty. See Special Notes
    Fuel Pump (FP) Control Module (J538) faulty.

    Possible Solutions
    Check Fuse(s), Wiring and/or Connector(s).
    Check/Replace Transfer Fuel Pump (G6). See Special Notes
    Check/Replace Fuel Pump (FP) Control Module (J538).

    Special Notes
    When found in the M.Y. 2006 - 2007 NAR BPY 2.0T FSI engine see: TSB 01-08-06 -or- TPI 2017131 which mentions "updated" electric/transfer (in tank) fuel pumps.

  3. #3
    serg-70
    Участник
    На топливной рампе стоит со стороны насоса( левая часть если смотреть на двигатель со стороны капота) датчик давления №290 с правой стороны стоит клапан регулировки давления. Так вот проверяйте провода датчика.

  4. #4
    ant 787
    Ветеран клуба
    SlavB, А еще на проводку топливного модуля ругается-
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Wiring and/or Connector(s) from/to Transfer Fuel Pump (G6) -or- Fuel Pump (FP) Control Module (J538) faulty.
    https://translate.google.ru/translat...19&prev=search
    Боюсь, что ты спалил насос. Ну нельзя ему не давать топлива. Пустой бак- зло.

  5. #5
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что ты спалил насос
    возможно и не спалил но 100% на деньгу попеняет!

  6. #6
    SlavB
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    возможно и не спалил
    Да надеюсь, что не спалил... самое печальное в этой ситуации, то, что я нарушил собственный принцип "никогда не держать меньше трети бака топлива" и вот мне НАКАЗАНИЕ! Бесит ещё тот факт, что эти современные супер-машины такие капризные! Ведь всякое может случиться... стрелка топливная не была на нуле даже... и должны же быть какие нибудь защиты... а тут видите ли топлива мало и ВСЕ! Ремонт ТНВД...

  7. #7
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от SlavB Посмотреть сообщение
    Ремонт ТНВД..
    Ну... Это Вы замахнулись... Это ремонт или замена насоса в баке, никак не ТНВД.

  8. #8
    SlavB
    Автор темы
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Ну... Это Вы замахнулись... Это ремонт или замена насоса в баке, никак не ТНВД.
    Дай Бог!!! Мне ещё сказали, что это может быть насос 5N0 906 129 B, типа он должен создавать давление 5бар, а у меня было 77 КПа, а когда крутили стартером то падало до 44 КПаа. Так вот написано в описании системы работы двигателя, что если это насос выходит из строя, то машина не заводится, для ТНВД нужно 5 бар и их нет...

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    никак не ТНВД.
    Ну теперь всё зависит от даты выпуска авто! 2009-2011г самое дешёвое и распостранённое или датчик давления стоимость -50 баксов или клапан регулировки давления 250 баксов ну а если обнаружена стружка в рампе тогда ТНВД и форсунки стоимость -450-500баксов. это без учёта работы

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ну теперь всё зависит от даты выпуска авто!
    SlavB, ВИН в студию.

Похожие темы

  1. Замена антифриза на CLCA.
    от CHEh`OF в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2021, 18:20
  2. Тарахтение CLCA
    от MAK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.12.2018, 00:27
  3. Help! Глючит dsg 6 clca
    от dimon6120 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 12:20
  4. дополнительная помпа на двс CLCA
    от игорка в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 18:31
  5. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •