Больше слушайте! И меньше сейчас лазьте и пытайтесь заводить авто! Иначе пристроитесь на крупненькую сумму баксиков по запчастям. Вначале диагностика механическая стендовая! для определения вышедшего из строя агрегата или узла. а после принятие решений. ремонт или продажа
P.S. И так промежду прочем ремонтные работы на топливной аппаратуре этого движка проводятся в идеальной чистоте! т.е. не на коленках улице и.т.п. эти движки не ремонтируют! Они ошибок и грязи не прощают . в отличие от 2.0 с НФ.
Если у механика есть шнурок, пусть попробует прокачать топливную, как при замене топливного фильтра.
Необходимо послушать, будет ли жужжать в районе ТНВД. Если не жужжит - ищите обрыв провода или проблему в подкачивающем насосе перед ТНВД (насосе в баке).
Похоже на характерную болячку этой грёбаной рампы
пс. Ой, блин! Да вашу машинку уже успели полечить!!! Забыл про ваши проблемы с антифризом!!! Поищите-ка внимательно соединения на фишках и обрывы проводков после криворуких и не закрученной опоры двигателя.
Всем огромное спасибо за помощь!!! Пошёл по самому простому пути, так как намеков на какие-то проблемы с топливной не было... И что вы думаете???!!! Снял клему с клапана регулирования давления, посмотрел в неё грозным взглядом и одел обратно. Откинул клему с аккума, покурил, одел обратно, и машинка завелась!поработала чуть неустойчиво, выровнялась и заработала как прежде! Вот и конец моей страшной истории со всякими "страшилками". Все обошлось... Ещё раз всех благодарю за помощь!
![]()
Даааа, согласен полностью, на предыдущих авто, тоже были такие истории! Это тот случай, когда все ОПЫТНЫЕ автомеханики начинают капать изнутри, а причина на поверхности и довольно смешная! А для нас простых автолюбителей есть форумы, где есть разные случаи и разный опыт! Спасибо создателям и участникам
![]()
Ну, за Форум!![]()