igorf, идеально
igorf, идеально
Проблема в пропадании питания блока АБС. Это может быть контактная группа замка зажигания виновата либо перетёртая проводка под капотом, что приводит к просадке напряжения питания на разъёме блока после глушения двигателя. Предохранители и их контакты тоже неплохо бы проверить.
Было аналогичное после замены подрулевого шлейфа, руль нужно адаптировать, заводим авто, выкручиваем руль влево до упора и держим до трех сигналов, потом вправо аналогично, и все заработает!
сегодня на ходу выскочил желтый руль и есп, руль потух метров через 50
есп только после перезаводки
дома глянул ошибки
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
014 - Неисправен - Непостоянно
к чему готовиться?
Два варианта: либо калибровка датчика, либо сначала проверить состояние гаек крепления шаровой
- - - Добавлено - - -
Хорошая ссылка была... Но сейчас там все удалено.
Надо порыться, как правильно откалибровать датчик. Я сдуру пару месяцев его "калибровал", все не мог понять, что с ним происходит... А ларчик просто открывался: раскрутились гайки правой шаровой, и "гуляла" вся конструкция
DMM, не совсем понятно про гайки, ведь угол поворота колеса ни что не контролирует, руль не знает повернулось колесо или нет.
но на всякий случай проверю
Я привел пример, как было у меня. Постоянно загоралась такая же ошибка. И я именно так же и думал: что проблема в датчике, несколько раз проводил его калибровку(адаптацию). Хватало на день, час, несколько дней... А проблема именно в гайках оказалась. Ещё и два колеса "сожрало" за зиму.
А вообще, такая проблема появляется, как говорят, после удара колесом о бордюр, сильного попадания в яму и т.п.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста с чего начинать чтоб убрать ошибки
Горит желтый руль и датчик ESP
Желтый руль может гореть как только завел авто но проехав пару метров тухнет
Заметил особенность если загорается желтый руль при движении то если совсем немного повернуть рулем влево и он тут же пропадает.
ESP же загорается при запуске авто постоянно, и тухнет когда начинаешь ехать по ровной дороге в пределах 60-80 км/ч
и опять же может появится и исчезнуть.
Понаблюдал за этим недельку
Сегодня ездил и ESP не потухла не разу и на кнопку не реагирует.
Ошибки которые светит Вася -
- - - Добавлено - - -
Ошибку пропуск зажигания сегодня победил надеюсь.
Заменил свечу в первом цилиндре на другую, и поменял катушки местами на всякий случай, с второго цилиндра на первый и наоборот.
Последний раз редактировалось Soll; 31.05.2022 в 01:55.