Вот, я и думаю, что проблема вовсе не свечах накала. Пробег уже 185, свечи родные. Начал задумываться уже пару зим, но пока работают. Видимо к след зиме сменю уже точно.
А присадки не льёшь?
Вот, я и думаю, что проблема вовсе не свечах накала. Пробег уже 185, свечи родные. Начал задумываться уже пару зим, но пока работают. Видимо к след зиме сменю уже точно.
А присадки не льёшь?
Но есть одна особенность....как я говорил ранее при +5 и выше проблем нет. От +4°С и до-10°С проблема есть, мотор потряхивает, подтраивает, обороты скачут. Но когда температура -11 и ниже, ( как раз с января такой температуры достаточно было) все нормально..заводится и работает нормально, как будто и нет проблемы.... не трясет ,не троит...даже в -25 заводил, и всё ок.
Проблема проявляется тока в районе от +4 до -10....сам ниче не понимаю...но как то так...за 4 года понаблюдал за проблемой от души. Многие говорили, форсунка льет, другие компресия в цилиндре.... а я говорю, почему тогда в- 11 и ниже форсунка вдруг начинает норм распылять и компресия вдруг становится нормальной? Так же быть не может... оххх ну как то так...долго не заходил сюда, так как помощи или совета правильного так не нашел. .даже толкового дизелиста никто посоветовать так и не смог.. так и остался с проблемой один на один...хоть и состою в клубе владельцев таких же машин...
Не понял, а где предыдущее сообщение твоё?
Так а если нет рецепта от этой колбасни нечастой, что тебе могут сказать то ? У нас раз в три года бывает, залил 1912 и всё прошло как белых яблонь дым.
Единственное изменение за 4 года появилось этой зимой, это то что при глушении мотора стало потряхивать.
Буквально 2 недели такая фигня началась....но когда машина холдная глушится норм, без тряски....а вот поездишь и на горячую глушишь, то глохнет с некой тряской не сильной, но все же потряхивает при глушении. Раньше не было такого...????????
- - - Добавлено - - -
Блин я хотел отредактировать и удалил случайно...
- - - Добавлено - - -
Из за этих вопросительных знаков....я их не ставлю..
Ты ответь уже), промывки лил(льёшь)?
Дроссельную заслонку проверил?
Я промывки ликви моли постоянно лью..каждые 1800-2000км. Заливаю и через 1 или 2 заправки снова лью. С 18 года лью...diesel spulung и speed zusat... и масло я меняю каждые 5-6 т.км..и при каждой замене все фильтра меняю ( просто некоторые топливный меняют через раз, я же топливный,воздушный также 5-6 т.км и замена) ухаживаю я за машиной, с этим у меня все в порядке. Машину свою люблю.
- - - Добавлено - - -
ну вот в связи с тряской при глушении хочу проверить дросельную...я так понимаю что скорее это из за нее..
- - - Добавлено - - -
Толковый дизелист нужен..которых в москве я не наблюдаю...писал выше, все тычут пальцем в небо...может то а может это..кто в москве живет, может знаете дизелиста кторый именно в ваговских дизелях разбирается? Который конкретно этими моторами занимается..подскажите если знаете..
- - - Добавлено - - -
Просто не хочется чтоб какой то безтолковщина лез мне в мотор...наделает мне делов ещё...
А заслонка тут причём? Она только для глушения двигателя нужна.
Странно, что такое происходит. Может подсос воздуха идёт? При изменении температуры меняется зазор где-нибудь, как вариант.
Вот ответили вам...не перекрывает воздух и происходит такое.. много об этом в нете пишут
- - - Добавлено - - -
Блин, че за вопрос тупой? Ваще идиотом меня считашь? Конечно делал диагностику и не раз...нет ошибок НЕТ. не показывает диагностика ничего. Если я пишу что ухаживаю за ней, все меняю более чем вовремя, присадки там, боюсь доверить мотор какому нибудь бедарю.....неужели диагностику бы не дела за 4 года...думайте что пишите.
- - - Добавлено - - -
Ну вот когда ДЗ не перекрывает воздух нормально, происходит тряска такая. Вы никогда не слышали об этом?