Like Tree16поблагодарили

Совместимость маховиков и сцеплений 2.0TDI

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Витах
    Участник

    Совместимость маховиков и сцеплений 2.0TDI

    Здравствуйте уважаемые одноклубники! Нужен совет,кто в теме, кто разбирается..Я в недавнем прошлом владел пассатом 170сил.. и у меня есть мысль чипануть туран CLCA до 170 коней...уж больно вяло с 110 лошадками...но переживаю выдержит ли маховик и сцепление? Коробка выдержит точно, по паспорту 350 нм..да и на 170 сильных туранах дсг 6 стоит...но на 110 сильных я полагаю что маховик и сцепление другое... Можно ли на СLCA маховик и сцепление полностью от 170л.с поставить? Подойдет ли?


  2. #2
    zariini
    Участник
    Ты это, машину не порть!

  3. #3
    Игорь1
    Участник
    Витах, лучше сразу полный привод, и мотор от джеты 2.5))

  4. #4
    Витах
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Витах, лучше сразу полный привод, и мотор от джеты 2.5))
    Во первых к моторам 2.5 тди от вага лучше вообще не подходить и держаться от них подальше...и комент выше...что б вы понимали 2.0 тди 110лс CLCA это тот же самый 140лс просто их для россии приглушают..так что 170 это можно сказать stage1.. aвообще его до 200 лс смело можно чипануть...мотор конструктивно один и тот же что 110 что 140 что 170 просто с разной степенью фарсировки...почитайте информации полно об этом..и поршни теже и ход поршня тот же...вот только сцепление и маховики мне кажется что разные...вот и прошу совета у тех кто понимает в этом что то...170лс свой пассат чипанул до 200лс и ниче 225 тыс отъездил проблем не было..и раскочегарить его можно было и больше..потенциал в 230 по моему у данного мотора..но уже коробка не аыдержит...поэтому я на 170 остановлюсь...выпускают же 170 сильные версии...повторюсь это один и тоже мотор что 110 что 170 но меня интересует сцепа и маховик вот они скорее отличаются...

  5. #5
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Витах Посмотреть сообщение
    мотор конструктивно один и тот же что 110 что 140 что 170 просто с разной степенью фарсировки
    Про турбину забыли.

  6. #6
    fox993
    Участник
    Был у друга CLCA на механике 110 сил , так вот там стояло сцепление на 228мм а у меня на BKD на 240мм .Сначала закончилось сцепление у него на 75 тысячах, А потом на сотке и маховик развалился.

  7. #7
    Turan 2.0
    Новичок
    Здраствуйте . Ребята подскажите кто знает . У меня Туран 2.0 136 л.с . При выключении двигателя появлялся стук ,месяца 3 назад заменил маховик диск сцепление , стук пропал , всё было отлично . Но неделю назад опять появился такой же стук при выключени двигателя . Что это может быть , неужели опять маховик менять . Маховик брал фирмы SACHS 22 90 60 10 09 стоимость 540 евро .

  8. #8
    Seva Fsin
    Новичок
    Здравствуйте помогите купить бу маховик 2.0 тди, BKD дсг 6 ка

  9. #9
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Seva Fsin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте помогите купить бу маховик 2.0 тди, BKD дсг 6 ка
    Вы наверно хотите как скупой заплатить дважды или как жадный трижды?)

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Seva Fsin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте помогите купить бу маховик 2.0 тди, BKD дсг 6 ка
    О! А у меня еще осталось масло после 7тык пробега, фильтр масляный, воздушный и салонный, задние диски тормозные(как новые), и колодки задние! ААААААААААА!!!!!!!!!! Еще ароматизатор- елка! Всю не вынюхал, ее со скидкой продам!))))))))))

Похожие темы

  1. Видео: 2.0tdi+dsg
    от Dmitry в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •