[QUOTE=Mexanikus;575869]Не надо путать человека . G28 - Датчик оборотов двигателя автомобиля.Вложение 62391
Я ничего не путаю и Эльза не лжет.
Неправильная расшифровка ошибки 00513.
Текущий угол поворота рулевого колеса измеряется датчиком G85, а скорость его
вращения определяется по частоте вращения ротора двигателя усилителя, измеряемой посредством установленного на этом двигателе датчика.
Датчик частоты вращения ротора является составной частью электродвигателя усилителя V187.
Доступ к датчику возможен только после разборки электродвигателя.
О неисправности датчика водитель может узнать по красному свечению контрольной лампы K161.
При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала ( G28) питание усилителя осуществляется от клеммы 15.
При этом контрольная лампа K161 не включается.
Последний раз редактировалось zariini; 08.03.2018 в 22:16.
Найдена проблема. Сушить было бы бесполезно. Теперь бы найти сервопривод с блоком от рейки где не работал датчик g269 угла поворота.
Еще если кому не сложно киньте ссылку на адаптацию усилителя через васю диагноста.
Кто нибудь подскажет: жгут проводов первого поколения от второго отличается только длиной или еще распиновка другая?
Последний раз редактировалось Wrack; 10.03.2018 в 23:44.
Поставил рейку со шкоды октавии 2012 г.в. третьего поколения, провода подошли отлично, все работает.
Теперь есть рейка первого поколения с проводами без блока управления, отдам если кому нужна.