Like Tree4поблагодарили

Обрыв проводки CAN-шины

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    ildarunic
    Участник

    Обрыв проводки CAN-шины

    Добрый день

    Вылезла ошибка обрыва проводки. Возникает (после стирания) блоках Гейтвея и Блоке комфорта.

    1 Ошибка найдена:
    00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
    011 - Обрыв цепи
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 3
    Кол-во проявлений: 4
    Сброс счетчика: 44
    Пробег: 190989 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 19:18:47



    В блоке гейтвея группы 130-139 имеют такие показатели:
    Обрыв проводки CAN-шины-2019-02-21_08h02_37.jpg


    Правильно ли я понимаю, что:
    • Вторичный код "011 - Обрыв цепи" указывает именно на обрыв, а не на замыкание на массу или замыкание проводов между собой. И раз у меня не замыкание, то мне не нужно разбирать всю машину в поисках перетертых проводов.
    • Обрыв имеет место быть только между гейтвеем и блоком комфорта? Это мне получается можно посмотреть номера выводов в эльзе и кинуть дополнительный временный провод между нужными контактами для теста?
    Последний раз редактировалось ildarunic; 21.02.2019 в 10:45.


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Ильдар, снимай бардачок правый, за ним слева увидишь блок комфорта. Исследуй проводку к нему. Ты же недавно баловался с форсункой заднего омывателя. Могло и блок залить, как вариант.

  3. #3
    Paul
    Участник
    Обрыв в "локальной" шине, между каким-то исполнительным механизмом и блоком комфорта. При этом "по одному проводу"...;. Если был бы обрыв между гейтвеем, последний попросту бы не видел блока комфорта, писал бы "не может быть достигнуто". А блок комфорта вообще бы не определялся.

  4. #4
    dwarf2000
    Участник
    День добрый всем. Последнее время тоже копаюсь в кан - шине своего Турана, ищу обрывы. Блок по девятому адресу не коннектится ни с одним другим блоком включая gateway, 09 блок и 46 отвечают, попытки с десятой наверное, раньше была ошибка что can-шина Комфорт работает в однопроводном режиме, сейчас просто обрыв. У гейтвея тоже ошибка. Слышал, что отключая питание с аккума, можно прозванивать оба провода шины омметром, но самой методики не знаю. Кто-нибудь может подсказать, откуда начинать прозвонку? Какой из блоков организует шину комфорта, а какие к ней подключаются? 46 блок был ранее залит по всем разъемам, сейчас разъёмы вычистил, купил заменный такой же блок, прописал его, оба отвечают одинаковыми ошибками что шины нет. Хочу вернуть хотя бы аварийный режим работы шины комфорта по одному проводу.

  5. #5
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    копаюсь в кан - шине своего Турана, ищу обрывы
    В Туране их три...
    скоростная моторная 500кбит(всё что под капотом) и две медленные 100кбит, комфорт и мультимедиа, плюс однопроводная для переферии (двери-дворники )..
    Все они упираются ы гетвей (19), он их соединяет в единое инф. пространство.
    Уровни у скоростной шины и у медленных разные, 2,5 вольта у быстрой и 0-5 вольта у медленных,....

  6. #6
    ant 787
    Ветеран клуба
    dwarf2000, кстати автор этой темы избавился от проблемы. Он нашел перебитый провод за магнитолой. От гейта к блоку комфорта. Только почему-то здесь не отписался. ..баный дом два....

  7. #7
    dwarf2000
    Участник
    Yuraf, То есть снимать клемму аккумулятора и звонить 2 провода шины омметром? Для начала хотя бы до 09 блока, который рядом стоит?

    - - - Добавлено - - -

    Ant787, Спасибо, Попробую сегодня вытянуть магнитолу и посмотреть, что за ней. Очень не хочется снимать всю торпеду

  8. #8
    bagrius
    Участник
    Такая же ошибка висит - ни у кого нет желания тестером покопаться? С меня сок

  9. #9
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    Попробую сегодня вытянуть магнитолу и посмотреть, что за ней.
    Поговорил с автором темы. Оказывается он искал КАН для сигнализации. Так что ...

  10. #10
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    Yuraf, То есть снимать клемму аккумулятора и звонить 2 провода шины омметром?
    Обычно как раз, не омметром а вольтметром, при штатно работающем авто. Что угодно может быть...Какой-то модуль потерял массу и потянул всю шину на плюс, сами провода витой пары перетёрлись и замкнули между собой или на корпус....и ещё миллион причин.
    Всё индивидуально

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Расположение жгутов проводки
    от Патриот в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 23:47
  3. Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN
    от const в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 21:48
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:53
  5. Окисление проводки
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •