Like Tree4поблагодарили

Обрыв проводки CAN-шины

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    dwarf2000
    Участник
    Судя по тому, что я видел в документации, на работающей машине можно проверять шину комфорта только осциллографом. А на выключенной машине можно проверять омметром, например так, как написано по вот этой ссылке https://www.yovape.ru/lizing-avtomob...rincip-ee.html
    Указания по проверке
    Проверка напряжения (осциллограф): Для проверки напряжения должна быть подсоединена АКБ и включено зажигание.
    Измерение сопротивления: При измерении сопротивления необходимо, чтобы измеряемый объект перед измерением был приведен в обесточенное состояние. Для этого отсоединяется аккумуляторная батарея. Подождать 3 минуты пока разрядятся все конденсаторы в системе.

    Сегодня снова пробовал заставить работать 46 блок и смотрел что ещё под торпедой из блоков есть, нашёл ещё один блок и разъём с коррозией пинов, под блоком телефона. Кто-нибудь знает, что за блок железный такой (см. фото)Обрыв проводки CAN-шины-img_20210815_182330.jpgОбрыв проводки CAN-шины-img_20210815_182339.jpg
    Последний раз редактировалось dwarf2000; 15.08.2021 в 19:27.


  2. #12
    dwarf2000
    Участник
    Подниму тему. Я нашел обрывы проводки CAN-шины у себя в авто под торпедой. Остальные глюки, которые вылечил (разьемы слева и справа от бороды авто) - менее значимы и к полной недоступности блоков вряд ли могли привести. История здесь. https://www.touran-club.ru/f/remont/...-elektrikoi/p2
    Кому интересны фото жгута, проводки, как она есть, соединений - пишите в личку, могу фоткать всяко-разно, пока торпеду не вернул на место. Также есть возможность попереставлять подрулевые блоки и прочие, относящиеся к комфорту (пока у меня все демонтировано и висит на проводах), если кому нужно в рамках исследования своих глюков. Велкам в Зеленоград
    Последний раз редактировалось dwarf2000; 04.10.2021 в 15:48.

  3. #13
    Ascom
    Участник
    Добрый день уважаемые форумчане.
    С наступлением морозов сыпанули ошибки по электрике:
    Скрытый текст: 
    Код:
    Адрес 01:  Электроника двигателя        Файл QML: 06A-906-033-BGU.clb
       Номер детали: 06A 906 033 KR
       Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG    1009  
       Ревизия: --H04---    Заводской номер: VWX7Z0G83NE0YP
       Кодировка: 0004071
       Мастерская #: WSC 55555 777 01625
         
    
    2 Найдены неисправности:
    16384 - SAE-Оговорено в документе ISO 15031-6 
                P0000 - 006 - 2005 - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                             ?
                             ?
                             ?
                             ?
    
    Адрес 09:  Блок управления бортовой сети        Файл QML:. 3C0-937-049-23-H.clb
       Номер детали ПО: 3C0 937 049 AG    АО: 3C0 937 049 AG
       Компонент: Bordnetz-SG     H52 2002  
       Ревизия: 00H52000    Заводской номер: 00000006350159
       Кодировка: F18F8F2110040F0047120C000000000000197F075C0001
       Мастерская #: WSC 12345 123 01625
         
    
       Подсистема 1 - Номер детали: 2K1 955 119 C  Файл QML: 1KX-955-119.CLB
       Компонент: Wischer 080102 021  0501  
       Кодировка: 00038805
       Мастерская #: WSC 12345  
    
       Подсистема 2 - Номер детали: 1K0 955 559 AF  Файл QML: 1K0-955-559-AF.CLB
       Компонент: RLS     140907 046  0204  
       Кодировка: 00471168
       Мастерская #: WSC 12345  
    
    1 неисправность:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 
                004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 00100100
                        Приоритетность: 2
                        Счётчик возникновения ошибки: 2
                        Индекс забывания: 79
                        Пробег: 274196 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2005.09.13
                        Время: 31:63:63
    
                 Стоп-кадр:
                            выкл
                        Напряжение: 12.55 V
                            выкл
                            вкл
                            выкл
                            выкл
                            выкл
    
    Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Файл QML: 1K0-953-549-MY8.clb
       Номер детали ПО: 1K0 953 549 BC    АО: 1K0 953 549 BC
       Компонент: Lenksдulenmodul 636 0070  
       Кодировка: 0000042
       Мастерская #: WSC 01324 785 00200
         
    
    1 неисправность:
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S) 
                012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
    Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных        Файл QML:. 1K0-907-530-V3.clb
       Номер детали ПО: 1K0 907 530 L    АО: 1K0 907 951 
       Компонент: J533  Gateway   H07 0052  
       Ревизия:   H07 01    Заводской номер: 120907F2001004
       Кодировка: E9A01F060002028002
       Мастерская #: WSC 01324 785 00200
         
    
    1 неисправность:
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 
                004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
                 Стоп-кадр:
                        Биты состояния: 00110100
                        Приоритетность: 2
                        Счётчик возникновения ошибки: 1
                        Индекс забывания: 79
                        Пробег: 274196 km
                        Отсчет времени: 0
                        Дата: 2000.00.00
                        Время: 09:30:24
    
    Адрес 42:  Электронное оборудование двери водителя        Файл QML:. 1K0-959-701-MIN3.clb
       Номер детали ПО: 1T0 959 701 D    АО: 1T0 959 701 D
       Компонент: Tuer-SG         006 1201  
       Кодировка: 0000053
       Мастерская #: WSC 01324 785 00200
         
    
    2 Найдены неисправности:
    00109 - Лампа повт. указ. поворота в нар. зеркале на стор. вод.(L131) 
                012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 
                004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    
    Адрес 52:  Электроника двери переднего пассажира        Файл QML:. 1K0-959-702-MIN3.clb
       Номер детали ПО: 1T0 959 702 D    АО: 1T0 959 702 D
       Компонент: Tuer-SG         006 1201  
       Кодировка: 0000052
       Мастерская #: WSC 01324 785 00200
         
    
    3 Найдены неисправности:
    00097 - Электродвигатель ЦЗ в двери переднего пассажира (забл.)(V162) 
                012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    00929 - Привод центрального замка: со стороны переднего пассажира(F221) 
                008 - Недостоверный сигнал
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 
                004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно

    Причем посыпались одномоментно. Подозреваю, что где-то есть водичка, при заморозках сильных делает свое дело, как диэлектрик, либо где-то есть обрыв. Стираю ошибки, пока относительно тепло, ошибки не появляются. Как только температура воздуха падает ниже -15, начинают появляться.
    Подскажите пожалуйста, где находится блок комфорта и блок управления бортовой сети? Думаю искать в этой связке.
    Благодарю.

  4. #14
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ascom Посмотреть сообщение
    где находится блок комфорта
    Нужно снять правый бардак (перчаточный ящик))). И вот он- Обрыв проводки CAN-шины-bezymyannyi.jpg. Фото из первого сообщения темы https://www.touran-club.ru/f/obslugi...adnego-stekla/

    Блок бортовой сети (ВСМ) находится слева за колодкой предохранителей в салоне. Колодку нужно будет открутить (два болтика), и за-над ней будет висеть блок ВСМ. Он крепится защелками.

  5. #15
    Ascom
    Участник
    Болезнь туранов посетила с полгода тому, лопнул шланг подачи омывайки заднего заднего стекла. Подозреваю где-то между BCM и блоком комфорта, жгут напился жидкости и подгнил....
    Вскрытие покажет, еще раз спасибо.

  6. #16
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ascom Посмотреть сообщение
    Вскрытие покажет
    Рекомендую почитать до конца, там и фото есть окисленных разъемов- https://vwts.ru/forum/topic/98736/

  7. #17
    Ascom
    Участник
    Почитал, начну с блока комфорта. Очистители контактов есть, паяльники, флюсы и руки на месте, завтра займусь.

  8. #18
    zagorovskiy
    Участник
    В пиз... эту пайку, я тоже паял когда разбирал торпеду, сейчас опять проблемы, буду вести проводку по новому без пайки. Кто будет паять делайте грамотно, никаких кислотных флюсов, канифоль если только, провода пораженные окислами вырезать под чистую и ложить новые провода.а вообще наверно лучше проложить новую проводку, чем разбирать торпеду всю.

  9. #19
    Ascom
    Участник
    Кислотный флюс точно нет, нейтральный и тот смывать после пайки. Либо гильзы использовать обжимные, предварительно обезжирив. Обычно использую изопропиловый спирт, абсолютированный, очень хорошо забирает влагу.

  10. #20
    Ascom
    Участник
    Снял перчаточный ящик, добрался до блока управления комфортом. Все сухо, на проводах следов окисления и попадания влаги нет, разъемы блока без окислов, вскрыл сам блок - сухо, окислов или прогаров дорожек тоже не наблюдается. Осматривать ВСМ видимо придется.
    PS! Один плюс от снятия ящика, при снятом ящике, вдоль правой стойки с моторного отсека выходит жгут проводов и шланг омывателя заднего стекла. Думаю самое удачное место для врезки, если прокладывать новый шланг.

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Расположение жгутов проводки
    от Патриот в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 23:47
  3. Обрыв ремня ГРМ на 2.0 дизеле BMN
    от const в разделе Ремонт
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 21:48
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:53
  5. Окисление проводки
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •