Хорошо сказано поставить в 18 байте, это понятно, а вот как зайти в 09 блок, если он не определяется. Накосячил VCDS. Сегодня поставил другой блок, практически все работает, кроме ДХО, пока не пробовал активировать, так как не видит ключи для закрывания дистанционно, порыл инфу, вроде как он на другой частоте работает, чем ключи,завтра попробую точно такой же как стоял.Выдает такую ошибку:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 084 J HW: 5K0 937 084 J
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 021 0064
Кодировка: 40180A3888251AE0400000C0140000244B518E08526D816064 8042000040
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 3979CB6FB0AC49D0275
1 неисправность:
01179 - Incorrect Key Programming
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 7
Пробег: 225659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2114.14.02
Время: 11:23:02
Стоп-кадр:
Term 15 On
Напряжение: 14.45 V
ON
ON
OFF
OFF
OFF
интересно.обычно такое происходит ТОЛЬКО одисом инженерном или ваг кан про при перепрошивке или обновлении блока,и то одис не позволяет так накосячить ,васей китайским можно еще,белоросским нееа,российским тоже нееа.поднять блок можно,скрин картинки васи как он определяется при заходе в блок можно?и еще даже если сбросили 18 байт на С0,ставите там сначала после этого 00.будет светомузыка ,а потом то значения для каких фар оно нужно 90 ксенон,8Е галоген,и все остальное заработает( это касается ТОЛЬКО наших авто)про остальные ваги,там много чего есть...в 18 байте
это с америки,там частота другая ключей
Понятно, но при попытке зайти в сам блок электроники , он не открывается, зависает,сейчас я поставил блок такой как и был, нашел на разборке почти даром,ввел свою сохраненную кодировку и прописал радиоключи, все прошло штатно, все работает, со старым блоком возиться, снимать и ставить нет времени, стоит другая машина с разобраным мотором.
Уважаемые форумчане, я тоже столкнулся с проблемой, которая может характеризоваться как черт знает что с электроникой. У меня порвался шланг омывайки заднего стекла, вода бьёт на ноги из торпеды в районе педали сцепления, толстый жгут проводов весь в воде и скорее всего капает на блок комфорта.3c0937049s. По машине глючат поворотники, дальний свет и сигнал включаются с задержкой, кондиционер выключается каждую минуту и перезагружается, двери закрываются не все и не сразу , но машина едет и двигатель тянет, до гаража доехать смог. Этот блок 09 Васей не диагностируется совсем, посему я решил его снять, чтобы проверить насколько он он визуально живой. При этом раскрутить торпеду оказалось не проблема, а вот вытянуть из него разъёмы сразу не смог. Не догадался, что нужно двигать красные фиксаторы, спасибо форумчанам с DRIVE2, научили. После демонтажа блока, выяснилось, что визуально на нём ни коррозии, ни повреждений нет, что делать дальше - совершенно непонятно.
..... спустя несколько дней и после долгого всестороннего обсуждения на ресурсе DRIVE2 : пришлось снять справа бардачок, под ним обнаружился блок комфорта, у которого адрес в Васе 46, в него сейчас также нельзя зайти, у этого блока скорродировали все три разъема и большинство пинов на плате. На него каким-то образом также льётся по торпеде сверху вода с оборванного шланга омывайки. В настоящее время заказал заменный блок, а этот и пины в фишках пытаюсь промывать ацетоном, wd40 и различными другими средствами. Наиболее эффективным средством для очистки оказался кислородный гель санэлит, после которого надо промывать всё зубной щёткой с мылом, после чего ещё раз спиртом. Особое внимание надо уделять контактам под разъёмами, где они входят в плату, там тоже может быть коррозия, достать до этих мест можно длинной кисточкой.
Следующий этап работ у меня произошёл после того, как пришёл заменный блок 46, я его поменял, снятый блок пропаял, пины восстановил (паяльная станция-это вещь!), а разъёмы от жгута — почистил. Теперь временами можно зайти как в 09 так и 46 блоки, где-то с десятой попытки, девятый блок пишет об отсутствии связи со всеми прочими блоками, 46 пишет, что не видит 09 блока j519, дверей j387, j388, также пишет, что шина комфорта неисправна, и на ней есть обрывы. Методику дальнейшего поиска неисправностей я пока не понимаю, но думаю, что нужно звонить проводку can- шины от 09 блока. Если кто сталкивался с подобным, буду рад советам или ссылкам на статьи
Последний раз редактировалось dwarf2000; 12.08.2021 в 13:42.
продолжу тему. Я близок к излечению своих глюков. Вскрытие торпеды показало аццкую закись всех скруток в жгуте, где идет шланг под торпедой. Детали моих боев здесь дублировать не буду, посмотреть фото и почитать можно здесь
https://www.drive2.ru/l/595386372148170164/ здесь https://www.drive2.ru/l/596813538241020347/ и здесь https://www.drive2.ru/l/599630761909305443/
Практически вся can-шина большинства блоков скручена в 2 скрутки по 10 проводов в каждой, и диагностировать\вылечить их можно только после многочасового снятия торпеды. Взялся я за этот ужас после того, как на сервисе озвучили 22000р только за с/у торпеды.
Торпеду снял, но неаккуратно, часть крепежей пришлось восстанавливать, жгут распотрошил, все проблемы были видны сразу, все соединения цвели махровым(нет) купоросовым цветом. Все скрутки сверху были замотаны оригинальным матерчатым скотчем, может это и правильно с т.з. осушения соединений, но если шланг задней омывайки в жгуте рвется - всем соединениям\скруткам рано или поздно приходит кабзда. Я планирую все соединения запихивать в термоусадки и с торца герметизировать каким-л клеем-герметиком.
Пока что обновил все скрутки, вдобавок пропаял их сверху, прочистил от купороса изоляцию всех проводов, до которых долез, машина заработала: поворотники и прочий свет тут же нормализовался, по кондею много неснимаемых ошибок, но это понятно - приточный вентилятор снят для профилактики, аирбэги, датчики температуры в дефлекторах - тоже. Акк перестал высаживаться за ночь (ага, блоки стали засыпать, после постановки на сигналку!).
Со шнурком и ноутом пока к машине не ходил, но и торпеду обратно не ставлю, в планах обрезать в жгуте родной шланг омывайки и махнуть его пониже силиконовым, кроме того, нет уверенности что где-то не остались ошибки по шине комфорта или работе ее в аварийном режиме по одному проводу, без торпеды можно тоже по городу ездитьпугая пассажиров, эксплуатация может еще что-то выявит.
Кому интересен процесс снятия торпеды в деталях - если найду помощника, смогу позднее пофоткать детально установку, будет мануал наоборотЭта бандура в одно лицо снялась некачественно, как бы и установка не обернулась проблемами сломанных креплений. В эльзе рекомендуют делать с\у с помощником. Пока ищу правильный клей для соединения внутренних склеек пластика в торпеде, которые разошлись при демонтаже.
Последний раз редактировалось dwarf2000; 04.10.2021 в 15:42.
Термоусадка есть с клеем внутри.
dwarf2000,такую работу провернуть в одиночку.
удачи.
![]()
Один вопрос. Откуда скрутки в кан?