Like Tree5поблагодарили

Черт знает что с электрикой.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    dwarf2000
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    dwarf2000, такую работу провернуть в одиночку.удачи.
    спасибо. но это ещё половина дела. обратная установка торпеды требует - таки разбора центральной консоли, а она в свою очередь - снятия обеих сидушек, чтобы ничего не сломать. ну или надо модифицировать часть крепежа и корпуса консоли. озадачен. думаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Один вопрос. Откуда скрутки в кан?
    там скорее не скрутки, а сварка группы медных проводов точечной сваркой специальными щипцами. Получается эдакий спрессованный сваренный блок проводов. Я долго размышлял над тем, стоит ли паять сверху свою скрутку, но всё-таки решился. Уже несколько недель результат моего ремонта работает как часы. Вероятно зачищенная и скрученная медь держит контакт, а олово сверху - укрепляет соединение. Всё это во всех найденных скрутках забрано в двойную термоусадку, а с торца, где заходят провода - дополнительно залито герметиком. Постарался сделать так, чтобы даже если туда спецом будут лить воду - до соединений она не добралась.


  2. #22
    Gens
    Участник
    А выглядело это как заводская работа или колхоз? Все это несколько противоречит здравому смыслу и принципу построения интерфейсных линий.

  3. #23
    dwarf2000
    Участник
    Gens, все увиденное похоже на заводскую работу, скрутки были изолированы той же матерчатой лентой, что и основной жгут. По виду похоже на результат из видео Я ожидал, что подобные соединения должны идти c какой-то маршрутизирующей платы, например блока Центральной электроники, но по факту, в этом авто сделано именно так. Видимо короткая длина линий и алгоритмы обхода ошибок благодаря двум CAN-линиям производитель считает достаточным условием надежности. Я не первый, кто налетает на коррозию соединений проводов внутри торпеды на этой модели, в интернете есть ещё фото и описания.

  4. #24
    dwarf2000
    Участник
    А кто-нибудь пробовал ставить обратно торпеду, не демонтируя центральную консоль? Есть какие-то способы с минимальными и восстанавливаемыми потом повреждениями, изменениями конструкции и т.п.?

  5. #25
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    Gens, все увиденное похоже на заводскую работу, скрутки были изолированы той же матерчатой лентой, что и основной жгут.
    Всё точно так же было и в моём старом, 1978 года, Опель Рекорде, я полностью разбирал авто и всю проводку разкурочивал. Но коррозии и окислов не было не на одном таком соединении! Видимо, это проблема не с соединением и изоляцией такой конструкции как таковой, а с некоторыми моделями автомобилей по наличию влаги...

Похожие темы

  1. Что-то с электрикой в рулевом колесе
    от Onion II в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2019, 23:10
  2. Глюк с электрикой ...
    от SNEGUR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.11.2018, 11:11
  3. Непонятная проблема с электрикой
    от dimoncon21 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 14:05
  4. Проблема с электрикой
    от zorrrg в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:14
  5. Беда с электрикой
    от mixa-rybak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 07:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •