Like Tree3поблагодарили

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Lehas
    Участник

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Еду неделю назад по проселочной дороге и вдруг сзади что то конкретно стукнуло по кузову, вышел из машины, позаглядывал под низ и ничего криминального не увидел. А вчера подхожу к машине и вижу в районе заднего колеса висит какой-то рычаг, заглянул и обомлел. Первый раз в жизни увидел сломанный стабилизатор поперечной устойчивости. Я в шоке. Это похоже немцы специально предусмотрели такую поломку, это же надо придумать приварить упор на месте максимального приложения усилия.
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости-img_20191201_103439.jpg
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости-img_20191201_094504.jpgЗадний стабилизатор поперечной устойчивости-img_20191201_093137.jpg
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости-img_20191201_092956.jpgЗадний стабилизатор поперечной устойчивости-img_20191201_092939.jpg


  2. #2
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Первый раз в жизни увидел сломанный стабилизатор поперечной устойчивости. Я в шоке.
    Ты не первый. Стаб подходит от многих ВАГовских подвесок. Можно конечно и без него кататься, но рулежка пропадет.

  3. #3
    Lehas
    Автор темы
    Посмотрел по оригиналу, стаб, плюс стойки, плюс болты, гайки, плюс втулки с хомутами получается в десятку, по заменителям более менее можно в пятёрку вписаться.

  4. #4
    ant 787
    Ветеран клуба
    Lehas, на Авито от рубля до трех.

  5. #5
    Lehas
    Автор темы
    ant 787, думаешь лучше бу оригинал чем новый фебест?

  6. #6
    ant 787
    Ветеран клуба
    Lehas, я всегда за НОВЫЙ ОРИГИНАЛ, но это касаемо двигатея. А эту железяку можно и ориг б\у, а можно и попробовать неориг.
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    новый фебест
    Если параметры (толщина и длина, как нужо), то почему бы и не попробовать?

  7. #7
    Lehas
    Автор темы
    Если бы знать, что бу будет свеженький - то взял бы, а если будет как у меня десятилетний то и менять шило на мыло получиться.

  8. #8
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Если бы знать,
    сомневаешься ? в чем проблема ? , тогда бери новый.
    На эту запчасть вариантов много : можно на разборках ( подходит со многих марок ВАГа ) , самому посмотреть и увидеть состояние .
    Я себе с РБ приобрел ( б\у ) и несколько лет уже езжу . Торопиться тебе не куда ( это поломка не требующая срочного ремонта ) , найдешь . Возможно еще Paul свой стаб не продал.

  9. #9
    krasovski
    Новичок
    Покупал фебест за 2398 рублей, после замены пробег около 9000 км, пока всё нормально, хотя в магазине отговаривали, предлагали оригинал.

  10. #10
    Lehas
    Автор темы
    Я думаю разницы можно и не почувствовать, оригинал или фебест, это ведь простой кусок трубы, все зависит от того какой металл, как закален. У меня ещё диаметр стабилизатора 22мм, бу оригинал фиг найдёшь. Поставлю новый и посмотрю что измениться в поведении авто, а сейчас как будь то ничего и не изменилось, но на дворе и зима и скорости совсем не те в поворатох.

Похожие темы

  1. Резинки (втулки) на стабилизатор
    от ksu700 в разделе Ремонт
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 25.04.2024, 23:27
  2. стабилизатор
    от Helgi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 18:45
  3. Стабилизатор
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •