Два часа назад сзади ляснуло. Думал пружина... Загнал на "эстакаду"...Оказалось: эта хреновина лопнула... Машина ездит... А заварить эту трубку можно??? Может, это глупый вопрос (простите, в данный момент я выпивший)...
P.S. Увидел на Ютубе:
Два часа назад сзади ляснуло. Думал пружина... Загнал на "эстакаду"...Оказалось: эта хреновина лопнула... Машина ездит... А заварить эту трубку можно??? Может, это глупый вопрос (простите, в данный момент я выпивший)...
P.S. Увидел на Ютубе:
Обзвонил ближайшие авторазборки, нет в наличии VAG 1K0 511 409 CB. После консультации по телефону со сварщиком, принял решение варить. Он сказал, что если стаб цельный, то выбросить, если трубчатый, то варить. Что я и сделал, предварительно заколотив туда арматуру 10см с возможностью прихвата трубы к данной арматуре. Когда лопнет, сразу же отпишусь в данной теме. Почему лопнула? Причина в соли, скопившейся под хомутом с резиновыми держателями. Образовалась коррозия, которая разъела трубчатый металл.![]()
стеф, считай, что на векА.![]()
Решил поменять резиновые втулки заднего стабилизатора. Купил Сначала Patron. Но диаметр стабилизатора намного больше отверстия втулок. Брал по VINу. Думал или брак или лоханулся. Взял втулки Febi. Такая же картина. Половинки втулок не смыкаются на стабилизаторе. Так и лежат без дела. Кто сталкивался с подобным?
Вроде,когда стянешь сомкнутся.Они туго стоят на стабилизаторе,иначе какой смысл.
Что то сомневаюсь. Слишком толстый стабилизатор. И резина показалась слишком жёсткой.