[QUOTE=alex64;600106]Вывод сами сделаете?[/QU
Основные ошибки вокруг блока АБС. Предохранитель связан с АБС.
Далее Вы, возможно, скажете, что выше приведенные схемы были правильные для моего автомобиля.
Но у меня один вопрос и скорее он к VAG: как машина проехала 8лет на старой комбинации предохранителей, почему мастер подтвердил расположение предохранителей? Я ещё год лично ездил и не заглядывал под капот до этого момента. Как такое возможно?
Не заглядывал. Про предыдущего хозяина не знаю.
Про пост №12. Это мантры или руководство к действию? Не удивлюсь, если ОД к рождению этого докУмента каким-то боком причастны. "... назначение предохранителей всё время меняется..." , "...у одного потребителя может быть несколько предохранителей." Это прямо их песнь.
А сколько всего потребителей на этом предохранителе? Не было желания сравнить с другой машиной, где ничего не перегорает и потребители те же? Можно дальше пойти: по VIN'у пробить номера потребителей, поискать ттх и пр. Мало ли, немцы могли и сверхэкономичный блок АБС поставить, оттого и пред такой тщедушный, но это как-то сомнительно.
Вообщем наверно конец истории...
На неделе написал в WV о своей проблеме в "технический вопрос". Естественно они меня "отбрили":
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Volkswagen.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не занимается обслуживанием автомобилей. Для этих целей создана обширная сеть дилерских предприятий, специалисты которых обладают всей необходимой документацией и знаниями для оказания компетентной помощи по интересующему Вас вопросу.
Список и координаты дилеров Вы можете уточнить на странице нашего сайта https://www.volkswagen.ru.
Надеялся, что мне на почту просто вышлют схемы. Оказывается во вкладку по "тех. вопросам" можно не обращаться, они их не предоставляют.
Я позвонил на горячую линию, и мы связались по конференц-связи с салоном, в котором я приобретал авто. Естественно по телефону ничего выяснить не получилось. Итог разговора: приезжай плати бабло, будем диагностировать, предоставлять схемы на твой VIN не будем.
Позвонил сам еще в другой салон там более вежливые мастера на мой VIN сообщили, что F3=5 ампер , F4=30 ампер. И сказали заранее предупредить когда приеду, они распечатают схемы - отдадут мне. Возможно съезжу позже заберу.
Вообщем ставлю как сказано...
У меня напрашивается вывод:
В салоне, в котором я приобретал машину ( она была бу), специально сделали неправильно предохранители, дабы я вернулся и платил, машина же не на гарантии. Выехать авто из салона может, а неисправность проявится не сразу, а под неё можно приговорить целую систему АБС, и заставит хорошенько раскошелиться.
Я же надеялся, что приобретая в салоне одноименную машнину буду хоть чуть чуть подстрахован, мне же выдали диагностическую карту, где всё почти "ок". По факту если бы сразу в салоне подключил "шнурок", то начиная с ошибки: 02391-кл. 30; опорн. 011-обрыв цепи, стало бы всё понятно.
Предыдущий хозяин вряд ли этим занимался, не враг же он сам себе.
xale87@mai, в итоге, то что привел тебе Антон на первой странице этого обслуждения из ELSA по твоему VIN ты почему-то подверг сомнению, а тем же "мастерам", которые полезли в туже самую ELSA, нет. Первичней информация по ремонту VAG, чем ELSA, нет. Так что чего ты нос воротил так и остается загадкой. Саша (alex64) тебе дал наводку, Антон подвердил по ELSA, но ты решил растянуть удовольствие. Ладно. Все хорошо, что хорошо кончается.
Толя, в итоге ОФициалы как были сказочными , так и остались. Пример. Давеча мне пришлось по работе заехать за зеркалом на Шкоду в Атлант на Яузе. Пришлось подождать, пока манагер по запчастям открыл ЕТКА перед клиентом, и показывал ему, что ВАГ рекомендует при замене такого-то узла. Как пример, смотри что будет, если я к ним приеду с проблемами своего газового редуктора-
Больше ста тыр получается, если делать у них. Если делать в нашей секте, то пузырь нормального коньяка, и все довольны.
Пока ждал в Атланте, когда мне принесут зеркало со склада, то услышал замечательный разговор главного мастера (гм) с другим мастером (дм). Короче говоря, клиент купил у них Туарег, и попросил поставить вебасту точно такую же, как у него стояла на старом Тубареге, ибо очень уж этому мужчине нравился функционал старого котла.
Из разговора я понял, что ДМ заказал котел не вникая в подробности (фули, вебасто и вебасто), но ГМ понял, что этот котел на тачку клиента (в смысле чтобы было по всем желаниям клиента) без дополнительных денежных трат установить невозможно. А за установку котла Атлант уже объявил клиенту 80тыр! (подслушал
) , хотя купили они котел за 64тыр (тоже подслушал). Я не знаю, понимают ли эти ОФициалы про разные платформы ФВагена, и что управление блоков идет по другим шинам...
ДМ предложил обратиться к кулибинам, к которым они (как я понял) частенько обращаются. ГМ при мне позвонил клиенту, и честно рассказал, что Вебасто больше не производит такие котлы, которые нравятся по функционалу клиенту, Атлант купил самый современный, но за подключение по всем хотелкам клиента придется немного доплатить. Но в итоге выйдет чуть больше сотни тыр.
Это я всё к чему? ОФициалы, они такие... ОФициалы.
Сия тема дико напомнило эту- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...veri-ot-detei/
![]()
Последний раз редактировалось ant 787; 15.12.2019 в 18:10.
Скорость то больше сотни превышали?
Вы извините, но какая то детская наивность.
А можно поинтересоваться, зачем Вам эта мукулатура?
Если Вам действительно интересно, скачайте и установите Эльзу.
Что-то мешало это сделать?